Девлог#0 MMORPG Телеграм-игра по мотивам World of Warcraft

#157  четверг, 30 января 2025 г.  10 минут(ы)  947 слов

Девлог#0 MMORPG Телеграм-игры по мотивам World of Warcraft.

Пошаговая текстовая MMORPG по мотивам World of Warcraft: погружение в мир цифр и прогресса.

Приветствую, дорогие читатели моего блога! Сегодня я хочу рассказать вам о проекте, над которым я работаю, — текстовая MMORPG Телеграм-игра, вдохновленной легендарной вселенной World of Warcraft. Это не просто игра, а уникальный опыт, где цифры, стратегия и прогресс играют ключевую роль. Если вы любите WoW, но хотите чего-то нового и необычного, то этот проект точно для вас!


Что это за игра?

Это пошаговая текстовая RPG с автоматическими боями, где вы будете управлять своим персонажем, развивать его, сражаться с монстрами и исследовать мир. В отличие от классических MUD или текстовых квестов, здесь акцент сделан на цифрах, стратегии и прогрессе. Вы будете собирать экипировку, изучать навыки, улучшать характеристики и сражаться с врагами, используя заранее заданную последовательность действий.


Основные характеристики персонажей и мобов

В игре используются следующие параметры:

  • HP (Health Points) — запас здоровья.
  • Stamina — запас выносливости (по умолчанию 20, не растет с уровнем).
  • Physics.dmg — физический урон.
  • Mage.dmg — магический урон.
  • Physics.def — физическая защита.
  • Mage.def — магическая защита.
  • Heal — эффективность лечения.
  • Crit.physics.dmg — шанс критического физического урона (от 1.0 до 100.0%).
  • Crit.mage.dmg — шанс критического магического урона (от 1.0 до 100.0%).
  • Crit.heal — шанс критического лечения (от 1 до 100%).

Stamina — важный ресурс, который тратится на перемещение между локациями (-3 за шаг) и участие в боях (-1 за бой). Она восстанавливается со временем (1 единица за определенный промежуток реального времени).


Модификаторы и эффекты

Мир игры полон возможностей усилить своего персонажа и нанести урон противникам, используя навыки(скиллы) которые могут давать различные модификаторы:

  • Модификаторы (modify):
    • modify.type: hp, stamina, physics.dmg, mage.dmg, physics.def, mage.def, heal, crit.physics.dmg, crit.mage.dmg, crit.heal.
    • modify.value: Положительные/отрицательные числа или коэффициенты (X1.2, например).
  • Эффекты (effect):
    • effect.type: heal, damage, summon, shape, debuff, buff, taunt, stun, silence, stealth, unstealth, unstun, unsilence, disarm, block.physics, block.mage, bubble
    • effect.time: turn, all, stack (накапливаемый эффект).
    • effect.target: single.enemy, several.enemy, single.ally, several.ally, self, aoe.enemy, aoe.ally, aoe.all.

Более краткое описание:

  • modify.type — тип модификатора (например, увеличение HP или урона).
  • modify.value — значение изменения (положительное, отрицательное или коэффициент, например, X1.2).
  • effect.type — тип эффекта (лечение, урон, бафф, дебафф и т.д.).
  • effect.time — длительность эффекта (один ход, несколько ходов или постоянно).

Пример эффекта: summon.pet — призыв питомца, который поможет вам в бою.

Примеры эффектов типа summon:

  • summon.pet – призывает питомца.
  • summon.demon – призывает демона.
  • summon.spirit – призывает духа (для шаманов).

Боевая система

Бой происходит по ходам. У каждого персонажа есть очередь из 6 активных навыков(скиллов), которые выполняются по кругу. Каждый ход игрок получает один заряд (charges) для использования навыков. Некоторые навыки требуют больше зарядов, но могут и давать их в ответ.

Примеры навыков(скиллов):

  • Атака — наносит физический урон.
  • Магическая атака — наносит магический урон.
  • Исцеление — восстанавливает здоровье.

Формулы для расчета урона гарантируют, что даже противники с высокой защитой будут получать минимальный урон (5% от базового значения). Это делает бои сбалансированными и предсказуемыми.

Формулы для боя:

Боевая система разработана так, чтобы даже с высокой защитой цели урон проходил.

  • Урон: Учитывается урон, защита и пробитие защиты.
  • Минимальный урон: 5% от базового урона.
  • Критические удары: Удваивают итоговый урон.
  • Пробивание брони: Позволяет игнорировать часть защиты цели.
  • Усиление против определенных типов целей: Например, наносит повышенный урон драконам.

Экипировка и предметы

Предметы делятся на несколько типов:

  • Equipment — экипировка (оружие, доспехи, кольца и т.д.).
  • Potions — зелья для лечения или баффов.
  • Food — еда для восстановления выносливости.
  • Resources — ресурсы для крафта.
  • Junk — хлам, который можно продать или использовать в квестах.
  • Recipes — рецепты для создания предметов.

Экипировка влияет на характеристики персонажа. Например, оружие увеличивает физический или магический урон, а доспехи повышают защиту. Каждый предмет имеет уровень редкости: от обычного до легендарного.

Особенности Экипировки:

Экипировка играет важную роль в развитии вашего персонажа.

  • Типы предметов: equipment, potions, food, resources, junk, recipes.
  • Подтипы equipment: 'голова', 'шея', 'плечи', 'грудь', 'спина', 'руки', 'пояс', 'ноги', 'ступни', 'оружие', 'кольцо', 'реликвия'.
  • Оружие:
    • weapon.type: one_hand, two_handed.
    • weapon.range: melee, ranged.
  • Уровни предметов: Влияют на характеристики, персонаж не может надеть предмет, уровень которого выше его на +5.
  • Характеристики предметов: hp, physics.dmg, mage.dmg, physics.def, mage.def, heal, crit.physics.dmg, crit.mage.dmg, crit.heal.

Особенности:

  • Первичные характеристики: Для каждого типа предмета есть основная характеристика, имеющая большее значение.
  • Кольца и реликвии: Имеют специальные множители.
  • Редкость: Обычный, Необычный, Редкий, Эпический, Легендарный - влияет на количество и силу характеристик.

Как выглядит игровой процесс?

Прототип:

  1. Игрок на локации нажимает кнопку "ПРИКЛЮЧЕНИЯ".
  2. Получает выбор из 3 противников для сражения.
  3. Либо получает случайное событие: редкий монстр, торговец и т. д.
  4. Бой происходит автоматически, по заранее заданной последовательности навыков(скиллов).
  5. Награда за результат: золото, предметы, опыт и т. д.

Почему это интересно?

  • Ностальгия по WoW: игра вдохновлена вселенной World of Warcraft, но предлагает новый опыт.
  • Простота и глубина: минимум текста, максимум стратегии и прогресса.
  • Автоматические бои: идеально для тех, кто хочет расслабиться и насладиться игрой.
  • Развитие персонажа: вы можете качать своего героя, собирать экипировку и изучать новые навыки.

Планы на будущее

Сейчас игра находится в разработке, и я планирую выпустить альфа-версию в этом году. В будущем я хочу добавить визуальные элементы, такие как изображения врагов или карты подземелий или локации, чтобы сделать игру еще более immersive.

Скриншоты игры

Скриншот текстовая MMORPG Телеграм-игра


Если вам интересно следить за разработкой игры, подписывайтесь на мой блог в Телеграм https://t.me/d00m4ace_blog! Я буду делиться новостями, скриншотами и идеями. Спасибо за внимание, и до встречи в мире текстовых приключений! 🎮✨