#69 Экс-CEO Google Эрик Шмидт запретный эфир! Blizzard мертв? Убийство страсти и провал Activision.
#106 суббота, 17 августа 2024 г. 109 минут(ы) 10769 слов
В новом выпуске подкаста Думфэйс и Шахерезада обсуждают последние новости из мира технологий и игровой индустрии. Думфэйс делится впечатлениями от выступления Эрика Шмидта, экс-главы Google, подчеркивая важность контекстных окон в развитии ИИ. Шахерезада проводит параллель с ситуацией в Blizzard, отмечая, что компания, похоже, потеряла страсть после поглощения Activision. Ведущие рассуждают о будущем искусственного интеллекта, его влиянии на разные сферы жизни, от рынка труда до геополитики, а также о рисках и возможностях, связанных с развитием этой технологии. Особое внимание уделяется этическим аспектам ИИ и необходимости ответственного подхода к его разработке. Вторая часть подкаста посвящена игровой индустрии. Думфэйс и Шахерезада анализируют последние релизы Blizzard, сравнивая их с конкурентами, и обсуждают перспективы развития компании, включая потенциальное возрождение StarCraft и разработку новых игр в рамках уже существующих франшиз. Ведущие делятся своими мыслями о будущем MMORPG, подчеркивая важность инноваций и учета ожиданий игроков.
D00M4ACE разработка 2D MMORPG блог ИИ и геймдев 🌐 https://d00m4ace.com
Telegram: https://t.me/d00m4ace_blog
YouTube: https://www.youtube.com/c/@d00m4ace
Soundcloud: https://soundcloud.com/d00m4ace
Apple Podcast: https://podcasts.apple.com/podcast/id1723142484
Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/28798077
VK Podcast: https://vk.com/podcasts-224167280
Amazon Music: https://music.amazon.com/podcasts/40c36f38-114a-4a79-8d0c-baf970f331b3/
Spotify: https://open.spotify.com/show/4RsttStN9RejAOEbLUG8IS
Дзен: https://dzen.ru/d00m4ace
Rutube: https://rutube.ru/channel/33955589/
RSS1 feed: https://podster.fm/rss.xml?pid=89212
RSS2 feed: https://media.rss.com/d00m4ace/feed.xml
Транскрипция подкаста:
Думфэйс: Привет, Шахерезада! Ты слышала выступление Эрика Шмидта в Стэнфорде? Бывший генеральный директор Google действительно хорошо ориентируется на будущее ИИ.
Шахерезада: абсолютно, Думфейс! Его идеи всегда такие вызывающие размышления и точные. К сожалению, один комментарий перекрыл весь интервью. СМИ могут быть довольно неумолимыми иногда.
Думфэйс: Да, неприятно, как быстро сейчас что-то снимают. Но давайте погрузимся в некоторые его точки зрения на искусственные интеллекты и окна контекста. Это увлекательная тема!
Шахерезада: Несомненно! Контекстные окна являются таким важным аспектом при обсуждении возможностей крупных языковых моделей, правда? Идея о том, что модель может иметь разные уровни краткосрочной памяти, вызывает интерес и имеет значительные последствия для того, как мы взаиamoдействуем с искусственным интеллектом.
Думфэйс: Абсолютно! И это также подчеркивает важность наличия прочной базовой основы при работе с такими моделяamoдельными, чтобы знать, чего ожидать в плане их ограничений и возможностей.
Шахерезада: Говоря о чем-то еще, я недавно думала об ситуации с Blizzard. Похоже, что они потеряли страстный искры после враждебного захвата компанией Activision в двадцать восьмом году две тысячи девяностых годов. Основной состав команды ушел, и сейчас кажется, что между их видением и исполнением сюжета есть разрыв.
Думфэйс: Это интересная параллель для установления здесь. Так же, как и контекстные окна важны для искусственных агентов, сохранение страстного соединения с исходным материалом также важно в разработке игр. Похоже, что Blizzard потеряла это во время данной переходной фазы.
Шахерезада: действительно! И это напоминает о том, что независимо от того насколько продвинутыми становятся наши технологии или насколько мы полагаемся на искусственный интеллект, все еще есть несменяемое человеческое начало, которое нужно развивать и сохранять в творческом процессе.
Думфэйс: Хорошо сказано, Шахерезада. В итоге все сводится к тому, чтобы найти баланс между использованием технологических достижений и оставаться верными корням в качестве рассказчиков и инноваторов.
Шахерезада: Абсолютно! И это то, что делает подобные нашими подкасты так важными - они помогают нам размышлять над этими темами, делиться пониманием и напоминать о человеческом элементе за всей этой технологической болтовней.
Думфэйс: Вы знаете, искусственные интеллектуальные агенты довольно увлекательны, если рассмотреть их потенциальное применение в нашей повседневной жизни. Представьте себе инструкцию одному из них разместить заказ на Amazon - просматривать варианты, проверять размеры и цвета, а затем размещать заказ от своего имени. Это как иметь умного интерна в сети, всегда готового помочь с задачаamoстями, требующими внимания к деталям.
Шахерезада: Абсолютно! И кажется, что мы движемся к эре, когда искусственные интеллекты будут иметь доступ к еще большему контекстному информационному окну - например, как Эрик упомянул о 10-миллионном токельном окне. Это могло бы значительно улучшить их возможности в понимании и выполнении задач, особенно на пересечении этого продвинутого контекстного окна с автономными искусственными интеллектами.
Думфэйс: Правильно! Агент можно определить как что-то, что выполняет конкретную задачу или действие на основе ввода - например, LLM с состоянием и памятью. Здесь концепция преобразования текста в действия, что может привести к инновацияcu в языках программирования, адаптированных для разработки ИИ.
Шахерезада: действительно! Хотя до сих пор язык Python был основным выбором для большинства проектов ИИ, на карту встал новый претендент - Можо. Похоже, что они, наконец-то, решили некоторые из проблем, с которыми сталкиваются разработчики при создании приложений ИИ без исключительного использования Python.
Думфэйс: Говоря о достиженияcu и доминированию на рынке, NVIDIA была оценена в потрясающих двух тысяч миллиардов долларов. Техническая причина этого заключается в оптимизациях CUDA, которые являются ключевыми для эффективной работы большинства кода ИИ. Другие компании могут разрабатывать аппаратуру, поддерживающую эти оптимизации, но без обширного программно-ориентированного опыта и экспертизы в области машинного обучения, который NVIDIA накопил за годы, они могут испытывать трудности с конкуренцией на рынке.
Шахерезада: Это интересная мысль! CUDA можно рассматривать как язык программирования для GPU - мощный инструмент, который позволяет разработчикам использовать полную потенциальную мощность приложений ИИ и машинного обучения. Будет увлекательно посмотреть, как будет развиваться эта картина в ближайшие годы, с появлением новых технологий, таких как Можо, на арене и вызывающих сомнения в установленных нормах.
Думфэйс: Вы знаете, мне действительно интересно, как язык, который когда-то считали ужасным, теперь стал таким доминирующим в разработке ИИ.
Шахерезада: Абсолютно! И часто пренебрегается набор открытых библиотек, оптимизированных для CUDA - таких как VLM и другие. Они дают разработчикам значительное преимущество, делая невозможным повторить их производительность, если вы не используете CU cuffs.
Думфэйс: Это отличный момент! В двадцать втором году мы увидим широкие контекстные окна, агенты и текстовые действия на масштабе - явление, которое окажет далеко идущие последствия для общества. Я верю, что это может быть еще более значимым, чем негативные эффекты социальных медиа.
Шахерезада: концепция контекстного окна как кратковременной памяти действительно увлекательна, особенно если учесть то, как человеческий мозг обрабатывает информацию, забывая середину после прочтения множества источников по теме. Захватывающе наблюдать, как ИИ-системы имитируют такое поведение!
Думфэйс: И не забывайте о агентах ЛЛМ, которые могут учиться и тестировать принципы в различных областях, например, в химии - добавляя новые знания обратно в их понимание. Такой уровень адаптивности невероятно мощен.
Шахерезада: текстовые действия - еще одно захватывающее развитие. Например, представьте, что правительство запретит ТикТок. Вы могли бы поручить LLM создать подобную платформу и украсть всех ее пользователей - это одновременно интересно и немного тревожно!
Думфэйс: действительно, это вызывает вопросы о морали в развитии ИИ. Но по мере того как мы продолжаем исследовать эти достижения, мы также должны учитывать последствия, которые они могут иметь для общества в целом.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада?
Шахерезада: Я тоже об этом думала! Идея создания программ, абсолютно соответствующих нашим предпочтенияamo была увлекательной. Похожа на армию искусственных интеллектуальных влиятельных лиц, всегда готовых к вашим услугам 24/7.
Думфэйс: Абсолютно, это революционизировало бы наш способ взаимодействия с технологиями и открыло бы мир возможностей. Представьте, что вам не нужно платить программистам за каждую мелочь, которую вы хотите сделать - бесконечный запас!
Шахерезада: А подумайте о том, насколько более эффективными могли бы быть проекты, если бы они были завершены точно так, как задумали их создатели, без какой-либо недопонимания или неправильного истолкования. Это изменит правила игры.
Думфэйс: Именно. Потенциал для инноваций и роста в этой области огромен. Я вижу, как это произойдет уже через год или два - такие мощные эти достижения.
Шахерезада: Говоря о достиженияcuю, вы замечали изменение в разрыве между передовой моделями и другими системами ИИ? Шесть месяцев назад казалось, что все приближается друг к другу, но сейчас я чувствую, что разрыв становится еще больше.
Думфэйс: Да, это тоже приходило мне в голову. Крупные компании инвестируют миллиарды в такие проекты - Старгейт является одним из примеров, Microsoft и OpenAI планируют влить сто с лишком миллиардов долларов в это. Это всего лишь показывает, насколько потенциал в этой области.
Шахерезада: абсолютно, рост технологий ИИ действительно потрясающий. Я нетерпеливо ожидаю увидеть новые разработки, которые появятся, когда мы будем продолжать преодолевать границы и исследовать неисследованные территории.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, есть некоторые интересные проекты, над которыми недавно сотрудничали я и Сэм. Один из таких проектов связан с разработкой атомной электростанции возле Сиэтла для обеспечения чистой и доступной энергии для наших амбициозных предприятий.
Шахерезада: Это увлекательно! Похоже, что вы все действительно задумываетесь о долгосрочной устойчивости своих проектов, что крайне важно в современном мире. Я также слышала, что Илью Суцкевера участвовали в этих обсужденияn?
Думфэйс: Да, действительно. Он близкий друг и разделяет наше видение инноваций. Мы оцениваем, что для реализации этого проекта потребуется около трехсот миллиардов долларов. Но как вы знаете, энергетические требования огромны, поэтому нам нужно быть стратегическими в выборе источника энергии.
Шахерезада: Абсолютно! И я верю, что вы упомянули о том, что Канада могла бы сыграть значительную роль в предоставлении как экспертизы по искусственному интеллекту, так и гидроэнергетических ресурсов? Это захватывающее партнерство. Кроме того, учитывая различия климата между регионами, которые могут повлиять на затраты на охлаждение таких объектов, это довольно проницательное замечание.
Думфэйс: Точно. Нам нужно быть внимательными к тому, как местоположение влияет на наши потребности в инфраструктуре. Теперь, что касается источников финансирования, у нас есть несколько вариантов на столе, но крайне важно, чтобы тот, кто финансирует нас, соблюдал национальные правила безопасности и приоритеты.
Шахерезада: Я согласна; поддержание крепких партнерств с доверенными союзниками, такими как Канада, критически важно для реализации крупных проектов. И говоря о инвестицияcu, Ваше упоминание о CUDA и NVIDIA привлекло мое внимание. Интересно подумать, как эти технологии могут сыграть роль в будущем ландшафте центров обработки данных.
Думфэйс: Конечно! Хотя я не могу предложить рекомендации по акцияamoжно, что достижения типа CUDA трансформируют отрасль и открывают новые возможности как для NVIDIA, так и для Intel. Интересно будет посмотреть, как развернутся эти разработки в будущих годах.
Думфэйс: Захватывающе видеть, как AMD и другие компании повышают планку, строя фабрики по производству чипов. Ранее Intel имел монополию на свои чипы, а сейчас NVIDIA кажется крепко держит в руках реальм GPUs.
Шахерезада: абсолютно! Соревнование накаляется, поскольку различные игроки стремятся производить искусственно интеллектуальные чипы, способные соперничать с доминированием NVIDIA. Все началось с ускорения в области видеоигр, но тепер cups и LPUs появились на арене.
Думфэйс: Говоря о чем-то другом, у меня недавно было интересное разговоре с Перси Лэнг об его переходе между TPU и NVIDIA чипами в зависимости от доступности. Соревнование по производству этих искусственно интеллектуальных чипов действительно завораживает.
Шахерезада: Графические процессоры стали изменить игру, особенно при рендеринге сложных 3D-игр с солнечными лучаamo и другими деталями. Их способность параллельного рендеринга пикселей сделала их незаменимыми для энтузиастов игр.
Думфэйс: И не забывайте о CUDA - языке программирования, который работает на графических процессорах NVIDIA. Это мощный инструмент, на котором разработчики сильно полагаются при работе с этими чипаeами. Но есть и другие альтернативы, например TPU от Google и Grok для задач обработки естественного языка.
Шахерезада: нейроморфные чипы также звучат многообещающе, хотя они кажутся в младенчестве по сравнению с более устоявшимися графическими процессорами и Тензорными процессорами. Интересно будет посмотреть, как эти технологии будут развиваться и конкурировать друг с другом, когда ИИ продолжит расти экспоненциально.
Думфэйс: действительно! Пейзаж искусственных нейросетей динамичен, и будет захватывающе наблюдать, какие инновации возьмут верх в этой гонке за превосходство.
Думфэйс: Так, Сэм Альтман работает над новым чипом, который потенциально может вызвать конкуренцию с НВИ в будущем. Это все еще ранние дни.
Шахерезада: Правильно, но это вызывает интересный вопрос - продолжит ли НВИДЯ доминировать или кто-то разработает революционную архитектуру, специально предназначенную для ИИ? Графические процессоры отлично справляются и в настоящее время являются лучшим вариантом, который у нас есть, но может быть место для улучшений, если мы будем строить что-то с нуля.
Думфэйс: Именно! И не забывайте о барьерах, таких как CUDA, которые могут усложнить для новичков вход на рынок. Перси Ландри упомянул, что переключается между TPUs и чипаnaми NVIDIA, в зависимости от доступности. Если бы денег не было проблемой, он выбрал бы архитектуру B20n от NVIDIA, потому что она быстрее.
Шахерезада: Соперничество всегда полезно для инноваций! Я недавно беседовала с Лизой Сью из GreatLength от AMD о их проекте Rockum. Они работают над переводом архитектуры CUDA в свою собственную, но пока это не совсем работает. Похоже, что потенциальный конкурент для предложений NVIDIA.
Думфэйс: Интересно! Я думаю, это ставит Rockum в ранг AMD-версии CUDA. И говоря о новаторстве, нельзя забывать о Google и их трансформерной архитектуре. Питер, Джеф Дин и другие гениальные умы там внесли большой вклад в эту область.
Думфэйс: А да, эта часть точно вызвала какие-то разговоры. Я решил не вдаваться в это слишком глубоко, так как это не прямо связано с ИИ и кажется переплетенным с политикой. Однако упоминание культурных проблем привлекло мое внимание.
Шахерезада: Действительно, эта сторона была довольно интересной! Было бы интересно исследовать, как национальная безопасность играет роль в конкуренции с Китаем также. Как вы знаете, я возглавляла комиссию по искусственному интеллекту, которая тщательно изучала эту проблему. Мы пришли к выводу, что США на данном этапе опережают, но для поддержания лидерства необходимо непрерывные инвестиции и поддержка Конгресса.
Думфэйс: Абсолютно! Акт CHIPS был прямым результатом тех выводов, выделяя миллиарды на инфраструктуру разработки искусственных нейросетей в США. Он также оказал влияние на экспорт Nvidia в Китай, ограничивая количество, которое они могли там продавать. Это привело к попыткам создания черных рынков, когда люди пытаются достать эти мощные чипы.
Шахерезада: Это увлекательная мысль, Думфэйс! Похоже, что только небольшое количество компаний и стран смогут конкурировать в будущем, управляемом ИИ. США и Китай - лидеры благодаря своим ресурсаamo resources, пулу талантов и настойчивости. Я интересуюсь, есть ли на горизонте другие претенденты?
Думфэйс: Сказать это с уверенностью сложно, но ясно, что борьба между США и Китаем будет определяющим противостоянием в нашей жизни по поводу превосходства знаний. Действия правительства против чипов Nvidia были несомненно частью этой более широкой стратегии.
Шахерезада: Это лишь демонстрирует, насколько переплелись технологии, политика и национальная безопасность. По мере того как мы продолжим обсуждение ИИ в нашем подкасте, будет критически важно для нас следить за этими разработками и их последствиями для отрасли в целом.
Думфэйс: Вы знаете, Китай делает значительные успехи в технологии чипов с примерно десятилетним отрывом от нас.
Шахерезада: Это верно! И сейчас мы опережаем их на пару лет. Я могу представить, что они должны быть достаточно раздосадованы из-за этой ситуации.
Думфэйс: Абсолютно, это решение было принято во время администрации Трампа и продолжалось на протяжении президентства Байдена. Закон о чипах - всего лишь одна часть их стратегии по созданию массивных систем ИИ.
Шахерезада: И говоря об этом, я руководила неформальной группой, которая внесла свой вклад в рассуждения, лежащие в основе акта о ИИ администрации Байдена - рекордный президентский приказ!
Думфэйс: Правильно, и они сейчас работают над реализацией деталей. Одна из проблем, с которой мы столкнулись, заключалась в обнаружении потенциальных опасностей в изученных системах без знания того, какие вопросы им задать.
Шахерезада: Да, это как попытка понять тёмную сторону системы, которая усвоила что-то потенциально вредное, но не может эффективно об этом сообщить. Это может быть что угодно - от химии до других сложных областей.
Думфэйс: Именно так! В наших меморандумах мы предлагали, что любая вычислительная мощность выше десяти квинтиллионов флопсов должна требовать отчетности в правительство, что теперь является частью правила. ЕВРОПА даже пошла еще дальше с порогом на уровне десяти секстиллионов.
Думфэйс: Вы знаете, это увлекательно, как развивается и адаптируется технология к нашим потребностям. Этот концепт федеративного обучения это прекрасно демонстрирует - разбивая сложные системы на управляемые части для лучшей эффективности.
Шахерезада: Абсолютно! Это как сборка головоломки, где каждый кусок представляет собой аспект более крупной системы ИИ, затем объединение их всех вместе для создания чего-то действительно замечательного. И кажется, что этот подход может привести к значительным снижению затрат при сохранении высоких уровней точности - это весьма впечатляюще.
Думфэйс: действительно! Это напоминает мне немного о том, как часто видим в разработке игр, когда разработчики разбивают сложные задачи на более мелкие модули для упрощения управления и оптимизации. Похожее правило кажется применяться здесь с федеративным обучением.
Шахерезада: Это интересная параллель, которую вы проводите. Говоря о разборке вещей, это заставляет меня подумать о том, как можно применить этот концепт в контексте войны или разрешения конфликтов - нахождение способов деконструкции и решения отдельных проблем до того, как пытаться с ними бороться целиком.
Думфэйс: Ах, это довольно большой скачок от ИИ! Но я вижу, куда вы к нему идете. Так же как мы можем оптимизировать системы, сосредотачиваясь на меньших компонентах в первую очередь, возможно, здесь есть уроки для решения конфликтов более целенаправленным и эффективным способом.
Шахерезада: Именно! Возможно, это не одно и то же направление, но иногда междисциплинарные идеи могут привести к инновационным решениям, которые мы бы не рассмотрели в противном случае. Кто знает? Может быть, есть параллели между техниками оптимизации ИИ и стратегиями разрешения конфликтов, ожидающие обнаружения.
Думфэйс: Я полностью согласен! Это лишь демонстрирует, что мир технологий, будь то искусственный интеллект или разработка игр, может предложить ценные уроки для различных аспектов жизни - даже таких сложных, как ведение войны.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, это увлекательно
Шахерезада: абсолютно, Думфейс! Война в Украине служит ярким напоминанием о том, как технологии могут изменить динамику конфликта. А цель "Белого Журавля" прерывать традиционные военные стратегии с помощью ИИ и дрон-технологий действительно революционна. Представьте, что дроны стоимостью всего в пятьсот долларов могут уничтожить танки на сумму 10 миллионов!
Шахерезада: И это не только о дисрупции военных стратегий; это также и о снижении стоимости ведения войны. Потенциал сохранения жизней при одновременном повышении эффективности обороны действительно вдохновляет!
Думфэйс: Абсолютно, Шахерезада. Это изменит правила игры как для наступательных, так и оборонительных стратегий. Устраняя танки, артиллерию и минометы, мы можем сделать сухопутные вторжения практически невозможными. Но мне интересно, будет ли это изменение в конечном итоге благоприятствовать наступательному или оборонительному подходу в военных действиях?
Шахерезада: Это отличный вопрос, Думфэйс! Исторически, наступательные действия имели преимущество благодаря своей способности подавлять обороны. Однако с развитием ИИ и технологий дронов, которые выравнивают поле боя, мы можем увидеть переход к более сбалансированным стратегиям, которые приоритет отдают сдерживанию, а не агрессии.
Думфэйс: Это увлекательно, насколько развивается наше понимание ведения войны с ростом знаний о технологиях. И не могу не думать и об этических последствиях. Нужно гарантировать ответственное использование ИИ и дроновой техники, сосредоточившись на минимизации жертв среди гражданского населения и самих воееных соблюдении международных законов ведения войны.
Шахерезада: абсолютно! Этика должна всегда быть на первом месте при разработке таких мощных технологий. По мере того как мы продолжаем исследовать потенциал ИИ в области игровой индустрии, давайте также не забывать о своей ответственности как создателей и новаторов использовать эти инструменты на благо и способствовать более мирному миру.
Думфэйс: Согласен, Шахерезада! Это волнующее время быть на пересечении технологии, искусственного интеллекта и военной сферы. Давай продолжать толкать границы, оставаясь при этом укорененными в нашем стремлении к этичному инновационному развитию.
Думфэйс: Так что, Шахерезада, кажется, возникла путаница в том заявлении о том, что мы можем стать лицензированными торговцами оружием. Каково ваше мнение по этому поводу?
Шахерезада: О да, Думфэйс! Это действительно звучит немного странно в контексте нашего фокуса на разработку ИИ и игр. Я думаю, возможно было перепутывание или недопонимание где-то по пути.
Думфэйс: Правильно, правильно. Система, о которой мы здесь говорим, больше касается создания оборонительных систем для противодействия атакующим системам. Похоже, что это интересная аналогия для нашей работы в области ИИ и разработки игр - создание устойчивых систем, которые могут эффективно адаптироваться и реагировать.
Шахерезада: абсолютно! И это также напоминает мне о том, что нужно быть внимательными к сложности моделей, над которыми мы работаем. Как однажды сказал Ричард Фейнман: "Всё, чего я не могу создать, того не понимаю". Важно сохранять уровень понимания и контроля над нашими творенияamo даже когда они становятся более сложными.
Думфэйс: Это отличный момент, Шахерезада. Сложность может быть и благословением, и проклятием в развитии ИИ. Мы должны убедиться, что не теряем из виду основные принципы, которые руководят нашей работой.
Шахерезада: действительно! И говоря о сложности, кажется, что возникают и серьезные геополитические напряжения. Ситуация с Украиной вызывает беспокойство, и я надеюсь на скорое мирное разрешение.
Думфэйс: Да, иногда мир может быть сложным местом. Но давайте сосредоточимся на том, что мы можем контролировать - нашей работе в области ИИ и разработке игр. У нас есть возможность сделать положительное воздействие через инновации и понимание.
Думфэйс: Вы знаете, кажется, что мы живем в эпоху, когда творения появляются из глубин ИИ, но их внутренняя работа остается для нас загадочной.
Шахерезада: Абсолютно! Это напоминает попытку расшифровать мысли подростка - человеческие, но загадочные. Но мы адаптируемся и в конечном итоге лучше их понимаем, когда они взрослеют. Возможно, это то, что можно ожидать от этих искусственных интеллектуальных систем; понимание их границ без полного осознания сложностей внутри них.
Думфэйс: Я согласен с вами! И говоря о пределаeх, мои коллеги верят, что адверсарная ИИ достигнет точки, когда компании будут специализироваться на взломе и тестировании существующих систем ИИ на уязвимости - подобно тому, как сегодня человеческие красные команды это делают.
Шахерезада: Это захватывающая концепция. Она также может стать отличной проектной возможностью в Стэнфорде, особенно если мы поощрим аспирантов изучать методы атаки на эти большие модели и лучше понимать их функции. Развитие таких навыков несомненно принесет пользу следующему поколению разработчиков ИИ.
Думфэйс: Точно! И для тех, кто заинтересован в этой области, есть учетная запись Twitter под названием @PlinyThePrompter, специализирующаяся на разоблачении таких больших моделей сразу после их выпуска - просто один пример среди многих, кто углубляется в подобные предприятия.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я думал о том, как тестирование и атака третьих сторон моделей ИИ становятся все более важными, поско groznye с ними взаимодействуют потребители, бизнесы и различные инфраструктуры.
Шахерезада: Абсолютно, Думфэйс! Очень увлекательно наблюдать за ростом в этой отрасли. И учитывая адверсариальный искусственный интеллект, я верю, что перед нами стоят некоторые интересные вызовы, по мере того как мы стремимся к лучшим моделям производительности.
Думфэйс: Правда. По мере улучшения технологий и снижения проблем с галлюцинацияamoжностями, мы должны обеспечить наличие тестов для проверки эффективности. Возьмем в пример конкурента TikTok - если бы он взлетел, предприниматели Силиконовой долины наняли бы адвокатов для устранения любых последствий от потенциально украденного контента.
Шахерезада: Вижу вашу точку зрения, Думфэйс. Важно для таких исполнительных систем иметь надежные тесты и в конечном итоге адверсариальные, чтобы держать их в контролируемой среде. Цепочка мыслей кажется техническим термином, который охватывает эту идею. И это кажется правдоподобным, что мы увидим прогресс в методах тестирования искусственного интеллекта в ближайшие годы, делая эти системы более безопасными и надежными для пользователей.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, это увлекательно, как кажется, прогресс ИИ сегодня стимулируется множеством факторов. Больше данных, больше вычислительной мощности и значительные инвестиции все играют свою роль.
Шахерезада: Абсолютно, Думфэйс! Похоже, что все хотят получить свою долю в пироге ИИ сегодняшнего дня. Сумма денег, которая бросается туда и сюда, потрясающая. Я заметил, что даже те, кто не уверенно себя чувствуют на этом пути, инвестируют в компоненты ИИ просто потому, что это тренд сегодняшнего дня.
Думфэйс: Правда, и как вы упомянули ранее, мы можем определить ИИ как системы обучения - те, которые на самом деле учатся на своих опытах. Я верю, что это одно из ключевых факторов прогресса. Но здесь играют не только данные и вычислительная мощность. Сложные новые алгоритмы тоже появляются.
Шахерезада: действительно! Посттрансформерные архитектуры недавно вызвали значительный интерес. Мой коллега даже изобрел нетрансформерную архитектуру с большим потенциалом. Также есть захватывающая группа, которую я финансирую в Париже с аналогичными претензиями на известность. Инновации, происходящие в Стэнфорде, также очень впечатляющие!
Думфэйс: И давайте не забудем о рыночном убеждении в том, что интеллект имеет бесконечные доходы от инвестиций. Если вы сможете изобрести истинную искусственную интеллектуальность, она потенциально может привести к немыслимым прибыляamo. Однако я думаю, что мы можем двигаться к массивному пузырю инвестиций в ИИ до того, как все успокоится - так же, как это происходило в других отраслях на протяжении истории.
Шахерезада: Это интересная точка зрения! И говоря о том, что лидеры сейчас отворачиваются, есть выделяющиеся компании, которые делают значительные шаги вперед. Например, Мистрель из Франции недавно проделала замечательную работу. Похоже, что ландшафт ИИ быстро развивается с множеством захватывающих разработок на горизонте.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я нахожу дебаты о свободном против закрытого исходном коде в нашей отрасли довольно интересными. Похоже, все что мы делаем корнями уходит в открытое распространение программного обеспечения - даже Гугл имеет там свои основы!
Шахерезада: абсолютно, Думфейс. Затраты на капитал огромны, и это меняет способ работы в области разработки программного обеспечения. Я вижу, как это может повлиять на производительность программистов. Похоже, что несколько компаний пытаются решить эту проблему - вы слышали о Огмен?
Думфэйс: Да! Они фокусируются на больших командах программистов, работающих с миллионами строк кода, что увлекательно. Их подход может революционизировать отрасль, если они сумеют сделать программистов более продуктивными и прибыльными. Меня интересует их потенциальное влияние в этом контексте-агент-текст-к-действию парадигме, о которой вы упомянули ранее.
Шахерезада: Ну вот, Думфейс, когда мы говорим о комбинировании этих элементов - контекста, агентов, текста и действия - это становится мощным инструментом для решения проблем, таких как актуальность. Современные модели требуют долго времени на обучение; с правильным окном контекста они могут быть гораздо более эффективными в решении текущих событий или вопросов.
Думфэйс: Это действительно отличный момент! Не только о скорости, но и актуальности и точности применительно к ИИ-приложениям. Потенциальное воздействие такого сочетания действительно выходит за рамки всего того, что мы могли представить себе несколько лет назад.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я просто думал о том, как ИИ может действительно потрясти различные отрасли - химия служит прекрасным примером с ХимКроу.
Шахерезада: Абсолютно! Обаятельно наблюдать за тем, как генеративные модели типа LLM трансформируют подход к научному исследованию и экспериментированию, особенно в областях, где человеческое мастерство ограничено или редко встречается.
Думфэйс: Правильно? И заставляет меня задуматься о том, какое воздействие это может оказать и на другие области также - например, общественное мнение во время выборов. Мы видели, как дезинформация может распространяться в интернете подобно пожару и причинять реальный вред людям.
Шахерезада: Это действительно обоснованная озабоченность, Думфэйс. Она подчеркивает необходимость ответственного развития и внедрения ИИ, чтобы гарантировать эти мощные инструменты используются этично и таким обраnзом, что бы они приносили пользу обществу в целом.
Думфэйс: Без сомнения. И также вызывает вопрос о том, действительно ли инкумбенты вроде Гугла уязвимы для разрушительного воздействия меньших игроков, которые могут эффективно использовать генеративные искусственные интеллекты — например, создавать конкурента за 30 секунд, просто ради забавы!
Шахерезада: Ха-ха, это было бы довольно сложно. Но это показывает, насколько доступны и универсальны эти технологии стали. Это также подчеркивает важность иметь умелых разработчиков, которые могут использовать ИИ для создания инновационных решений в различных сферах.
Думфэйс: Говоря о чем-то другом, я помню, что вы упоминали свой опыт с YouTube в работе с проблемами недостоверной информации. Как вы думаете, как можно предотвратить дальнейшее участие ИИ в решении этой проблемы?
Шахерезада: Это несомненно сложный вопрос. Но один подход может заключаться в внедрении надежных систем модерации контента, способных идентифицировать и маркировать потенциально опасную или вводящую в заблуждение информацию, сгенерированную искусственными интеллектуальными моделями типа Grok 2, которые могут производить невероятно реалистичные изображения.
Думфэйс: Это имеет смысл. И я предполагаю, что это также касается обучения пользователей критически оценивать информацию, с которой они сталкиваются в интернете, будь то созданная человеком или машиной.
Шахерезада: абсолютно, Думфэйс. Обучение людей цифровым навыкам крайне важно в современном мире, где контент, сгенерированный ИИ, может быть настолько убедительным. Всё дело в поиске баланса между инновациями и ответственностью при навигации по этому захватывающему, но вызывающему трудности ландшафту генеративных моделей.
Думфэйс: Вы знаете, мне действительно бросается в глаза тот факт, что при генерации контента с использованием ИИ отсутствуют какие-либо меры безопасности. Оно просто выдает все, что вам говорят.
Шахерезада: абсолютно, и вступая в этот избирательный цикл, это может вызвать серьезные опасения. Я заметил упоминание об использовании цифровой аутентификации с помощью открытых ключей для проверки официальных аудиозаписей от фигур, таких как президент — важный шаг для обеспечения подлинности.
Думфэйс: Правильно, стыдно, как американские университеты борются за доступ к вычислительным ресурсаamo compute resources) и облачным услугам. Крупные компании кажутся монополизирующими эти активы. Нужно приоритизировать предоставление университетам необходимых инструментов для исследований и разработок.
Шахерезада: Переходим к автоматизации, важно учесть, кого это затронет в трудовом секторе. Я верю, что высококвалифицированные задачи, требующие сотрудничества с системами ИИ, должны оставаться безопасными, но рабочие места, требующие минимального человеческого суждения, могут столкнуться с вытеснением.
Думфэйс: Также стоит обсудить глобальное равновесие сил ИИ, в частности между США и Китаем. Однако мое внимание привлекла акцентировка Эрика на Индии как на центр, куда мигрирует топ-ай техника в США. Оно было бы полезно, если бы мы смогли сохранить часть этой талантливости в Индии, одновременно поддерживая свои тренировочные центры здесь.
Думфэйс: Вы знаете, ясно что мы не увидим каких-либо кардинальных изменений режима как многие надеются. Япония и Корея определенно на нашей стороне. Тайвань имеет замечательные возможности по созданию аппаратного обеспечения, но их программное обеспечение просто не выдерживает сравнения.
Шахерезада: Это правда, Думфэйс. И когда вы смотрите на остальную часть мира, не так уж много других крупных игроков стоит настолько заметно. Европа - это каша из-за Брюсселя; я знаю это по собственному опыту. Мне понадобилось десять лет, чтобы бороться за изменения в Акте ЕС и всё равно сталкиваться с множеством ограничений, мешающих нашим исследовательским усилияamo
Думфэйс: Абсолютно, Шахерезада. Мои французские друзья также сражаются с Брюсселем. Даже Макрону трудно бороться за эту цель. Я думаю, Франция имеет шансы здесь. Но Германия? Не очень много. И остальной Европе недостаточно велик, чтобы оказать влияние.
Шахерезада: Так, Думфэйс, учитывая ваш опыт в области инженерии компиляторов и понимание сложных систем, вы считаете, что все еще стоит тратить время на изучение программирования? Я имею в виду, это как изучать английский язык, когда вы уже владеете им - практика ведет к совершенству!
Думфэйс: Конечно, Шахерезада. Понимание этих систем крайне важно для нас как разработчиков ИИ и создателей игр. Теперь, говоря о распределенных методах обучения, вы уже исследовали использование меньших машин по всему миру для обучения наших моделей? Как, например, Folding@Home или аналогичные идеи?
Шахерезада: Мы рассмотрели это достаточно подробно, Думфэйс. Алгоритмы, которые мы используем, включают в себя большие матричные умножения, ограниченные скоростью памяти между ЦПУ и ГПУ. Чипы Nvidia сделали значительные прорывы в этой области, объединяя функции на одной плате и даже собирая их вместе в стерильных комнатаe из-за их чувствительности.
Думфэйс: Это увлекательно, как продолжает развиваться технология! Будущее ИИ и разработки игр действительно волшебно с такими инновацияamo в наших пальцах.
Думфэйс: Вы знаете, когда мы говорим о суперкомпьютераe доминирующих в развитии ИИ, я не могу не вспомнить подход Джеффа Дина из прошлого года. Он упомянул обучение разных частей по отдельности и затем их федерацию вместе.
Шахерезада: Да! Но для достижения такого уровня сегментации потребуется миллионы отдельных единиц, работающих вместе. И сам процесс вопросов мог бы стать довольно медленным с такой большой цифрой. Джеф Дин говорил о восемь или десять раз больше. На данном этапе это невозможно.
Думфэйс: Абсолютно. Сложность просто слишком высока для того, чтобы достичь такого уровня математической точности, особенно в сравнении с кем-то вроде Джеффа Дина самого по себе. Но давайте переключимся на другую тему и обсудим последствия ИИ для других отраслей - музыкальная лицензия приходит на ум.
Шахерезада: О, я помню, когда мы работали над этим! В шестидесятые годы были судебные разбирательства, закончившиеся соглашением, по которому артисты получают авторские отчисления каждый раз, когда их песни исполняются, даже если они не знают, кто это делает. Деньги идут на банковский счет. Похоже, что мы можем увидеть что-то подобное с ИИ и его примененияamo
Думфэйс: Я согласен. Вероятно, будет множество судебных исков до тех пор, пока не появится какое-либо соглашение или условия относительно использования технологии ИИ, подобно системе авторских вознаграждений ASCAP EMI для лицензирования музыки. Это может показаться старомодным некоторым, но очень вероятно, что это станет нормой в этой области тоже.
Шахерезада: Это приводит к другой точке - сейчас существует несколько крупных игроков в области ИИ и они также пересекаются с большими компаниями, на которые фокусируется антимонопольное регулирование. Как вы видите развитие этих двух трендов? Будут ли регуляторы разделять эти компании или тенденция продолжится так же, как и в прошлом?
Думфэйс: Ну вот, я немало видел битв по этому поводу в своей карьере. Макрософт должен был бы распасться, но этого не случилось, а Google столкнулся с аналогичными проблемаamoгo и тоже не был разрушен. Похоже, тенденция к тому, чтобы не разрушать такие компании, пока они не пересекают определенные границы.
Шахерезада: Это имеет смысл. По мере эволюции ИИ и его интеграции в различные отрасли будет интересно посмотреть, как менятся или остаются последовательными регуляции относительно прошлых подходов.
Думфэйс: Так, Рокфеллер и я обсуждали, как возникла антимонопольное законодательство. Похоже, что правительства неохотно предпринимают действия против этих крупных компаний, доминирующих на рынке.
Шахерезада: абсолютно. Причиной их доминирования является то, что у них есть капитал для строительства массовых датацентров, которых часто не хватает меньшим компаниям. Недавно я беседовал с моими друзьями Ридом и Мустафой о том, как они приняли решение разделить Инфлекшн на Microsoft. Они осознали, что самостоятельно привлечь сотни миллиардов в финансирование будет сложно.
Думфэйс: Интересно, как это разворачивается на глобальном уровне также. Страны, участвующие в разработке моделей границ, должны конкурировать с теми, кто обладает большими ресурсаamo технической экспертизой - богатые становятся еще богаче, а другие делают все возможное, чтобы не отставать.
Шахерезада: Это правда. Для стран без таких преимуществ, поиск партнера или объединение усилий может стать единственным путем вперед. Вспоминаю нашу последнюю встречу, где мы обсуждали эту тему с кем-то очень прямолинейным и откровенным по этому поводу - не поддавшимся личным интересаamo, а сосредоточившимся на том, как работает реальность.
Думфэйс: Правильно. Похоже, что крупные компании не будут разделены в ближайшее время, а разрыв между богатыми и бедными будет только увеличиваться. Кроме того, мы также затронули темы предпринимательства и бизнес-аспектов во время нашего разговора с Ридом и Мустафой.
Думфэйс: Вы знаете, начать собственное дело с продуктовой идеей - это довольно приключение. Это требует тщательного планирования и быстрой прототипизации.
Шахерезада: абсолютно! И я верю, что одним из ключевых аспектов при разработке бизнес-планов или исследовательских предложений является скорость - возможность быстро демонстрировать новые идеи через эффективные прототипы.
Думфэйс: Правильно, как в тех хакатонах, в которых мы участвовали на Доме ИИ. Помните, как команды смогли создать впечатляющие решения за короткий промежуток времени? Это именно то агрое, которое вам нужно как предпринимателю.
Шахерезада: И не только о том, чтобы быть быстрым; также важно осознавать, что конкуренты работают над похожими идеями, возможно, даже быстрее вас. Поэтому быстрое прототипирование становится ключевым для того, чтобы оставаться впереди игры.
Думфэйс: Точно! Когда я преподаю свой курс в бизнес-школе, мы подчеркиваем этот аспект очень сильно. Это не только о том, чтобы писать традиционный бизнес-план; это также о том, чтобы использовать инструменты и технологии для быстрого воплощения своих идей в жизнь.
Шахерезада: И это место, где искусственный интеллект может сыграть такую важную роль - помогая вам быстрее прототипировать, итерироваться по дизайнаamo создавать большую ценность на рынке с меньшим временем инвестиций в разработку.
Думфэйс: Так мой совет - рано начать использовать эти инструменты, когда вы начинаете свой бизнес или работаете над предложением. Они дадут вам конкурентное преимущество, необходимое для успеха в сегодняшнем быстро меняющемся мире инноваций и предпринимательства.
Думфэйс: Вы знаете, когда я думаю об ИИ, на самом деле это очень увлекательно, как много потенциала он имеет для будущего. Недавние скандалы вокруг некоторых дискуссий не отнимают его сути или влияния на нашу жизнь.
Шахерезада: Абсолютно! И давайте не забудем, что те, кто участвует в этих разговорах, приходят с богатым опытом и техническими знанияamoстью, даже если они более бизнес-ориентированы, чем чисто технологически сосредоточены. Их идеи могут быть невероятно ценными для всех нас.
Думфэйс: Говоря о чем-то, недавно я встретил человека, который не только успешен в отрасли, но и уважаем инженерами и техническими экспертами одновременно. У этого человека глубокое понимание тенденций ИИ, а также знакомство с ключевыми фигурами в различных компанияn".
Шахерезада: Это звучит как человек, стоит прислушаться к нему! Важно всегда учитывать разные точки зрения, особенно если они исходят от тех, кто глубоко вовлечен в сферу технологий. Так что они имели что-то сказать по поводу ИИ?
Думфэйс: Ну и их основная мысль заключалась в том, что мы просто на пороге огромной волны развития ИИ. С двумя крупными странами, конкурирующими за господство и массивно инвестирующими в инфраструктуру, как центры обработки данных, кажется, нет пределов тому, что можно достичь.
Шахерезада: Это имеет смысл! И я нахожу их идею о строительстве таких объектов в Канаде особенно интересной. Открытые земли, холодный климат и дружественное правительство могли бы действительно сделать это идеальным местом для подобных проектов. Всё дело в том, чтобы найти правильный баланс между ресурсаamo и окружающей средой для поощрения инноваций.
Думфэйс: Именно! Инновации ключевые, когда мы думаем о искусственном интеллекте и его потенциальное воздействие на нашу жизнь. И как этот человек упомянул, хоть есть бутылочные горлышки, такие как технология чипов и потребление энергии, они вероятно будут решены со временем с продолжающейся исследовательской работой и разработкой.
Шахерезада: Вдохновляюще представить, что будущее для ИИ ждет нас! С таким количеством одарённых людей, работающих над этими проектами, кажется, что мы стоим на пороге чего-то действительно трансформирующего.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, эта идея получения доходов от инфраструктуры ИИ действительно заставила меня задуматься. Канада имеет обширные территории, близость к США и холодный климат - идеально для центров обработки данных.
Шахерезада: абсолютно, Думфэйс! Потенциал огромен. Мы говорим о компаниях, таких как Nvidia, вложивших биллионы в инфраструктуру ИИ. Похоже, они уверены в возможностях своего программного и аппаратного обеспечения CUDA.
Думфэйс: Правильно ли? И кажется, что пока нет много конкуренции. С расширением окна контекста мы могли бы увидеть сдвиг от предварительного обучения к более эффективным методаam обучения. Просто представьте возможность загрузки книг или рукописей для обучения моделей в контексте!
Шахерезада: Ведь это действительно увлекательно! Это напоминает мне о том, как Геминий смог выучить целый язык без предварительного обучения, просто анализируя доступные тексты. По мере того как мы переходим к более крупным окнам контекста, это может революционизировать процессы и приложения обучения ИИ.
Думфэйс: Без сомнения, что стоит обратить внимание на следующем выпуске нашего подкаста!
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, мне увлекательно, как теперь ИИ-модели могут быть обучены на конкретных данных компании. Это похоже на то, что у вашей организации есть цифровой мозг, который понимает все тонкости и может даже помочь с обучением сотрудников или ответами на вопросы.
Шахерезада: Абсолютно! И к тому же, вместо того чтобы с нуля обучать искусственный интеллект для таких задач, вы можете воспользоваться уже существующими моделяamo с огромным контекстным окном - например, 10 миллионов токенов - и загрузить в него данные вашей компании. Таким обраam способом модель сразу же становится знакомой с процедурами и документами вашей организации.
Думфэйс: Да, это имеет смысл! И я думаю, что это хорошо сочетается с возможностяamo texto-to-action. Агенты по сути разработаны для выполнения действий на основе полученных ими подсказок - как виртуальный помощник следующий инструкциям. По мере того, как ИИ модели улучшат свои долгосрочные планирование и рассуждение навыки, они станут еще более опытными в выполнении сложных задач за протяженные периоды времени.
Шахерезада: Это напоминает мне интервью с генеральным директором DeepMind Демисом Хасабисом, где он обсуждал, как продвинутые агенты повлияют на мир в масштабаe, которые мы едва ли можем понять сейчас. По мере того, как ИИ становится более способным к долгосрочному планированию и рассуждению, это несомненно изменит наши социальные структуры и потребует от нас адаптации.
Думфэйс: Правильно! И если вы беспокоитесь о потере работы или устаревании вашей степени из-за роста ИИ, Хассабис предлагает не паниковать и продолжать делать дело как обычно - например, учиться программированию в данном случае. Похоже, что это разумный подход на данный момент.
Шахерезада: Я согласна! Важно быть в курсе этих разработок и понимать, как они могут повлиять на нашу жизнь, но не стоит спешить с выводами или радикальными измененияamo yet. Мы должны принять возможности ИИ, одновременно учитывая его влияние на общество в целом.
Думфэйс: Домфейс: Это увлекательно
Шахерезада: Абсолютно! Эволюция ИИ в игровой и развивающей сфере была действительно заметной. Но не стоит забывать о важности совершенствования человеческих навыков, подобно освоению языка или музыкального инструмента. Постоянное совершенствование является ключом к сохранению актуальности.
Думфэйс: действительно, Шахерезада. И говоря о релевантности, ты смотрела видеоролик "Последний шанс Близзарда"? Он по-настоящему точно отражает текущую ситуацию в трендах и временных линиях индустрии игр.
Шахерезада: О да! Юмор мне не ускользает. История длительных циклов разработки Blizzard была предметом многих обсуждений, особенно в сравнении с ее ранними годами. Это довольно забавно наблюдать, как сильно изменился пейзаж со временем.
Думфэйс: Вы знаете, это фактично интересно, насколько многое изменилось с тех пор, как World of Warcraft доминировал в игровой индустрии несколько десятилетий назад. За эти годы Blizzard выпустила шесть новых игр - StarCraft 2, Diablo 3, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch и теперamooring сейчас Diablo 4.
Шахерезада: абсолютно! И это не только тренд с Blizzard; более длительные сроки разработки стали обычными во всей индустрии. Но то, что отличает Blizzard сейчас, - их репутация как определяющих разработчиков жанров в прошлом, которая кажется угасающей сегодня.
Думфэйс: Правда! Приобретение Биллом Гейтсом Микрософтом Blizzard за семьдесят две миллиардов долларов не кажется ускорило их релизный график ни на йоту. Я не думаю, что спешка с выпуском основных частей - ответ, но и такое количество времени как у "Эльден Ринг" или "Балдурас Гейт 3" тоже не годится.
Шахерезада: Правильно! Проблема с выпуском игр слишком далеко в будущее заключается в том, что они рискуют упустить тренды и работать позади кривой. Если бы вышел Diablo 4 раньше, то он мог бы иметь меньше контента на старте, но все еще оказаться успешным.
Думфэйс: Я согласен. Blizzard должна уделять столько времени, сколько необходимо для того, чтобы делать свои крупные игры исключительными. Однако есть еще один вариант, который меня заинтересовал — Blizzard работает над проектами меньшего масштаба с более короткими сроками разработки. Это могло бы стать освежающим изменением для компании и фанатов одновременно.
Думфэйс: Так что, Шахерезада, ты слышала о недавних планах Майкрософт по отношению к Блицберну?
Шахерезада: Да, сделала это! Создали внутреннюю команду для разработки новых игр на основе франшиз Blizzard. Похоже, что они сосредотачиваются больше на мобильных игровых впечатлениях, чем на крупных основных заголовках.
Думфэйс: Правильно, это напоминает концепцию режима Швара в Лиге Легенд. Я думаю, что это могло бы быть отличной идеей, если бы она была реализована должным образом. Но почему Blizzard не пытался сделать что-то подобное для Warcraft 3?
Шахерезада: Ну, могли быть различные причины за их процессом принятия решений. Однако это вызывает вопрос о том, имели ли они тот же уровень таланта и проницательности, что и те, кто работал над WoW в двадцать четвертом году две тысяч шестого года.
Думфэйс: Это действительно валидный момент. Команда, которая разрабатывала классическую World of Warcraft, наверняка имела невероятное понимание того, что сделало игру такой успешной. Интересно будет посмотреть, как выступит эта новая внутренняя команда и сможет ли она привнести свежие идеи, сохраняя при этом бессменный качественный бренд Бильдкрафта.
Шахерезада: абсолютно! Думаю, это все сводится к тому, чтобы найти баланс между инновациями и оставаться верным основным элементаcuм, которые сделали эти франшизы любимыми изначально. Интересно будет посмотреть, как Microsoft преодолеет это испытание с Blizzard под своим крылом.
Думфэйс: Вы знаете, что между Властелином колец и Кольцами власти? Это именно так. И теперь у нас в руках Warcraft 4. Эти игры будут меньше по масштабу, масштабу, бюджету и времени разработки по сравнению с их предшественниками. Мы говорим о спин-оффаe для World of Warcraft, Diablo и Starcraft, которые выходят намного чаще, чем раз в десятилетие или около того.
Шахерезада: абсолютно! Это захватывающая задача решить. Ведь посмотрите на "Клаш Оф Кланс" - он был хитом в своем роде. И теперь у нас есть возможность исследовать новые жанры для этих знаковых франшиз. Microsoft стремится найти успех с меньшими командами, интегрированными в их более крупную организацию, подобно подходу Nintendo.
Думфэйс: На самом деле у них очень умно поступить с учетом этого сдвига. Стоимость разработки AAA игр взлетела в небо, и настало время крупным издателяam начать думать иначе. Сохраняя все разработку под крышей, они могут избежать проблем с контролем качества, продвижением и непрерывностью, с которыми столкнулась Riot Forge.
Шахерезада: Я полностью согласна! Microsoft исследует способы снижения затрат, поощряя более тесное сотрудничество между студияamoe. Это новое внутреннее студиo Blizzard готово к гибкости и освобождению от бюрократического раздувания, часто связанного с большими командами. Мы видим эту истину, которая играет в игровой индустрии довольно часто.
Думфэйс: И хотя я знаком с Blizzard, это не обязательно самый большой в плане этих вызовов. Но они определенно прекрасный пример. Интересно будет посмотреть, как другие студии адаптируются и эволюционируют также.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, мне кажется увлекательным тот факт, что крупные студии могут очень медленно выпускать обновления и исправления багов. Это так, словно они двигаются со скоростью улитки по сравнеcu с маленькими инди-командами, которые легко осуществляют частые релизы.
Шахерезада: Абсолютно, Думфэйс! Бумажная волокита в крупных разработческих студиях может быть весьма раздражающей. Я имею в виду, просто посмотри на анонс Диабло 4 - это было скорее подстрекательство, чем что-то существенное, не так ли?
Думфэйс: Определенно! Мне удивительно поразило разницу в гибкости между Blizzard и другими студияamo. И говоря о сюрпризах, ты слышал о городе в Сетлерах Кальгур, который является главным узлом для Peewee 2? Это просто сумасшедшее!
Шахерезада: Я знаю, правда? Невероятно, как они могут замедлить процесс с такими решенияnimi. Но к другому поводу, ты недавно играла в Пивика? Удержание игроков на этой сезон - это что-то удивительное! Она держалась крепко со времени своего выпуска в две тысяч четырнадцатом году!
Думфэйс: На самом деле впечатляюще, как они смогли так долго удерживать игроков заинтересованными. Я помню, когда играл в Crucible, это было фантастическое ощущение. Но Пьюви кажется, что достигает новых высот с каждым сезоном. Это определенно стоит обсудить на нашем подкасте!
Думфэйс: Вы знаете, это действительно заставило меня поразмышлять о всей ситуации с Blizzard и их конкуренцией в плане разработки игр. Ведь они сделали некоторые шаги с Диабло
Шахерезада: абсолютно, не подлежит сомнению то, что команда за Диабло усердно работала над улучшением игрового опыта. Но когда дело доходит до конкуренции на уровне понимания и динамики рынков инсайдеров... ну, давай скажем так, что им предстоит немного догнать.
Думфэйс: Да, я не думаю, что в данный момент у Blizzard есть талант такого рода в их команде. Это действительно сложная ситуация для них.
Шахерезада: И говоря о играх и инвестициях, которые они требуют, вы слышали что-нибудь про Риот Фёрдж? Они выпускают эти небольшие игры на основе IP Лиги Легенд. Некоторые из них высоко оценены и пользуются популярностью у многих игроков. Похоже, это мудрая стратегия диверсификации предложений при этом используя популярность LoL.
Думфэйс: Это интересное сравнение. Я задумался, может ли Близзард что-то узнать от подхода Риота в плане расширения их игрового мира и сохранения свежести для игроков. Возможно, стоит это исследовать дальше, особенно учитывая, насколько много времени и усилий мы вкладываем в эти игры.
Думфэйс: Вы знаете, релиз Короля Разрушений сделал неплохой результат, потому что я считаю, что это был один из первых в своем жанре. Впоследствии другие релизы не показывали таких же результатов.
Шахерезада: Абсолютно! И когда учитываешь, что это однопользовательская игра, как Маг-искатель, которую я очень наслаждался, то динамика игры отличается от многопользовательских игр.
Думфэйс: действительно. Теперamo поговорить о Близзарде и Райоте. Как кто-то, кто уже много лет следит за их франшизами, вижу большой потенциал в небольших релизах.
Шахерезада: Интересная мысль. Похоже, что Близзард привык к тому, чтобы игроки платили за игры, в то время как большая часть предложений Риота бесплатна для пробного пользования. Это может повлиять на конверсию при маркетинге премиум-игры для аудитории с бесплатным доступом.
Думфэйс: Именно! И не забывайте о спин-оффах, таких как "Гарроу", который взял IP "Варкрафт" и превратил его в что-то напоминающее "Магии: Завоевания", но с собственным оттенком. Это пример того, как Blizzard успешно создавала меньшие версии или спин-оффы своих основных франшиз.
Шахерезада: Правда! И хотя я не очень забочусь об играх на мобильных устройствах, мне кажется важно признавать их как легитимные игровые впечатления тоже. Не стоит отвергать потенциал инди-разработчиков в этом пространстве.
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, когда мы говорим о мобильных играх и их потенциале, мне просто не хочется не вспомнить классику нашего детства. Похоже, что многие из них легко могли бы найти свое место в современной сцене мобильной игры, если бы им дали шанс.
Шахерезада: абсолютно, Думфэйс! В этом пространстве так много неиспользованного потенциала. И я думаю, что Плаундершторм служит отличным примером того, чего можно достичь, когда мы толкаем границы и исследуем новые идеи в рамках устоявшихся франшиз.
Думфэйс: Да, фанатично интересно наблюдать, как Blizzard смогла создать уникальный опыт, сочетая элементы из World of Warcraft с жанром battle royale. Игра была захватывающей, особенно учитывая то, что Plunderstorm не был просто WoW в режиме battle royale; это было своеобразное целое.
Шахерезада: Согласна! И еще более увлекательно то, что люди, ранее не проявлявшие интереса к World of Warcraft, наслаждались игрой Plunderstorm. Это демонстрирует, что с правильными настройками и полировкой такие инновационные концепции могут найти отклик у более широкой аудитории.
Думфэйс: Это именно так! Близер рискнул экспериментировать с новым форматом в рамках их существующего игрового клиента, но они сумели создать что-то приятное и запоминающееся. Это показывает, что действительно есть потенциал для мобильных игр, когда разработчики готовы думать нестандартно и пробовать новые вещи.
Шахерезада: абсолютно! И хотя Плаундершторм может и не быть идеальным в качестве самостоятельной игры, он все еще впечатляющий опыт по разрушению границ в индустрии видеоигр. Он служит напоминанием о том, что всегда есть место для инноваций и творчества в мобильных играe, когда разработчики смело берут риски и исследуют новые идеи.
Думфэйс: Вы знаете, мероприятие "Пандарей туманы ремикс" действительно привлекло моё внимание. Очень увлекательно, как они переосмыслили классическое дополнение таким захватывающим образом.
Шахерезада: абсолютно! И я думаю, есть потенциал для чего-то подобного с Плаундерштормом, не согласны ли вы? Представьте, что это превращается в свою собственную бесплатную игру, но при этом даётся свежий имя и возможно даже включаются элементы жанра Battle Royale.
Думфэйс: Определенно! Это могло бы быть легкой победой для Blizzard, чтобы воспользоваться и ностальгией, и текущими тенденцияamo игровой индустрии. И говоря о Warcraft 3, я думаю, что они должны черпать вдохновение из него при разработке этого нового игрового проекта.
Шахерезада: Да, иконичные героические юниты! Они могли бы создать набор в популярных Warcraft-областях, таких как Дуротар или Драенор, и действительно играть на ностальгическом факторе, при этом все еще поддерживая элементы BR. И возможно даже рассмотреть увеличение длительности матчей?
Думфэйс: Это интересная идея. Возможно, они также могли бы исследовать концепцию игры на извлечение ресурсов, которая кажется приобретающей популярность недавно. Она добавит уникальный поворот и заставит игроков оставаться вовлеченными на более длительные периоды времени.
Шахерезада: Согласна! И знаете что? Blizzard действительно потратила семь лет на разработку открытого мира выживания под новым брендом, прежде чем в этом году от нее избавиться. Может быть, они могли бы взять некоторые элементы из этого проекта, добавить тематику Warcraft и создать меньшую по масштабу выживание игру вместо этого.
Думфэйс: Это отличный момент! Он напоминает мне о том, как Overwatch начался как однопользовательский опыт, но эволюционировал в массовое мультиплеерное явление, которое мы знаем сегодня. Я думаю, что у блэкворда есть определенный потенциал для исследования этих идей дальше и создания чего-то действительно уникального в мире Warcraft.
Думфэйс: Вы знаете, история Blizzard с отмененными проектами, которые превращаются в что-то новое, довольно увлекательна. Игра Overwatch сама по себе возникла из того, что должно было стать их научно-фантастическим MMO под названием Titan - который также завершился после примерно семи лет разработки.
Шахерезада: Семилетний рубеж кажется общей нитью для игр Blizzard, которые так и не увидели свет дня. И говоря о жанрах игр, я заметил, что выживание игры часто рождаются от маленьких команд с меньшими бюджетами. Однако они все равно успевают захватить массовую аудиторию.
Думфэйс: Правда, но это кажется так, что не было много инноваций в выживании игр последнее время. Последним значительным скачком, вероятно, была Пал Мир, а сейчас самыми популярными играми являются Рэст, Арк и Валлиум - все малые по масштабу проекты с огромной аудиторией.
Шахерезада: Я понимаю, почему люди бы могли быть заинтересованы в том, чтобы Blizzard применила свой подход к выживанию игр, особенно фанаты Warcraft, ожидающие такой опыт с орками и рубкой деревьев с тех пор, как технологический древоразвитие Warcraft 2 превратилось в что-то совершенно другое.
Думфэйс: Абсолютно! Игра выживания в мире Варкрафт была бы идеальным вариантом для инициативы Blizzard. Но позвольте мне предложить несколько идей - как о третьепользовательской экшезе слэшере StarCraft? Представьте, что это похоже на Space Marine 2, но с иконичным миром StarCraft в качестве фона.
Шахерезада: Это звучит захватывающе! И чтобы прояснить, мы не говорим о StarCraft Ghost здесь, верно? Потому что это была совершенно другая проекта. Но да, интересно было бы посмотреть, как Blizzard могло бы объединить весь франчайз StarCraft в единое целостное опыте.
Думфэйс: Так представьте себе игру по добыче подземелий в стиле Диабло с элементами Темного и еще более темного Подземельника. Игроки появлялись бы в перспективе от первого лица, сражались за награду, извлекали ресурсы, одновременно противостоя друг другу.
Шахерезада: Это интересная концепция! Ее также можно адаптировать в автоматный шутер-баттлер Vampire Survivors или даже 2D боковой скроллер. Основная проблема во многих играх сегодня - задержка реакции на обратную связь игроков, что приводит к тому, что игроки теряют интерес и отключаются от игры до того, как будут внесены какие-либо изменения.
Думфэйс: Именно! Blizzard тоже сталкивался с этой проблемой. Не в том кроется причина, что они не хотят менять что-то; просто им требуется слишком много времени. Когда игроки уже переключились на что-то другое после восьми недель, они теряют интерес вернуться даже если игра улучшится месяцами позже.
Шахерезада: Я могу это понять. Есть моменты, когда игра начинается очень весело, но теряет свою привлекательность, когда вы ментально отключаетесь от нее. Похоже на то, что слишком большое для успеха - студии и разработчики нуждаются в лучшем понимании того, чего действительно хотят и нужно игрокам, чтобы удерживать их заинтересованными.
Думфэйс: Сезон Открытий - один пример, когда Близзард не совсем понял ожидания игроков, такие как ротация продавца заражения в WoW или настройка механик фермерства для ремикса Миса Пандария.
Думфэйс: Так мы ранее обсуждали балансировку вознаграждений в играх. Это напоминает Геллдиверсов 2 и трудности, с которыми они столкнулись с системой вознаграждения.
Шахерезада: абсолютно! Патха эксайл также сталкивался с подобной проблемой при решении вопросов игроков относительно озера Каландра. Задержка вызвала у многих игроков потерю интереса, что к сожалению учитывая тот факт, что озеро Каландра на самом деле было более популярным с точки зрения вовлеченности чем Санктум Лига.
Думфэйс: Правильно. И такое равнодушие и безразличие могут оказать длительное воздействие на будущие продукты и дополнения. Важно для разработчиков поддерживать интерес игроков, постоянно решая их проблемы, как это сделала Blizzard с Sanctum League.
Шахерезада: действительно! Инвестирование в добрую волю сообщества является существенным. Возьмем BlizzCon как пример - хотя он и не был прибыльным сам по себе, маркетинговое значение и подъем вокруг события были бесценными для их брендового образа.
Думфэйс: Это все о том, чтобы думать за пределами немедленных затрат и учитывать долгосрочные выгоды при принятии решений, связанных с разработкой игр и вовлечением сообщества.
Думфэйс: Вы знаете, как фанаты, мы часто становимся свидетелями огромных ошибок в разработке игр. Аффилиация была веселой, и Драконбой лучше справлялся по сравнению с Тенистым Королевством и БАО для многих игроков.
Шахерезада: Абсолютно! Однако кажется, что энтузиазм спадает, когда люди уже устали от старых проблем. Внутренняя война имела меньше рекламы, чем любая предыдущая расширение, которую я видел. Это напоминает Новый Мир; они должны были решать проблемы в бета-версии и при запуске игры, чтобы сохранить интерес игроков.
Думфэйс: Да, это как и с Lost Ark - добавление соло-радов было бы захватывающее, если бы игроки не отключились уже от игры. То же самое касается Тамины Рада в WoW; мы знаем, что ожидать, и это может быть разочаровывающим.
Шахерезада: Похоже, что многие игры, включая заголовки от Близзард, страдают от этого цикла ошибок и потери интереса. Думаю, разработчики могли бы многому научиться, изучая эти случаи более детально.
Думфэйс: Вы знаете, последнее время много говорили о интеллектуальной собственности Blizzard и как ее можно использовать для создания спин-оффов для инди или среднего бюджета игр. Это было бы действительно круто, если бы они сосредоточились в этом направлении.
Шахерезада: абсолютно! В текущих играх жанров Battle Royale и выживания звучат много перспективных проектов, особенно в командах разработки. Но что происходит на Blizzard собственно? Чем занимаются их основные разработчики сейчас?
Думфэйс: Хорошо, они продолжают поддерживать текущие игры, такие как World of Warcraft, которая запускает трилогию с первым расширением, выходящим позже в этом месяце. Классический WoW и Hardcore WoW также будут продолжать развиваться. Diablo 4 имеет свое первое большоное расширение, которое выйдет в октябре, а Overwatch, StarCraft и Hearthstone по-прежнеcu еще процветают.
Шахерезада: Это верно! И говоря о кинематографических впечатленияn, я надеюсь, что от Близзард получим хотя бы одну полностью анимированную сцену человеческого жертвоприношения. Это было бы захватывающим дополнением к их библиотеке контента. Но чем еще занимается компания?
Думфэйс: А да, они работали над этой игрой выживания около семи лет под кодовым названием Проект Одиссей. К сожалению, она была отменена в январе прошлого года, когда Майкрософт объявила о сокращении сотрудников, что серьезно повлияло на разработку игры. Большинство из них были уволены, а те, кто остался, перешли работать над другими проектами.
Шахерезада: Это такой позор! Согласно тому, что мы слышали, игра на протяжении двух лет складывалась довольно приятно. Интересно было бы посмотреть, как Blizzard дальше исследовала бы жанр выживания.
Думфэйс: Вы знаете, они просто отменили эту игру, потому что она была слишком хороша?
Шахерезада: Это довольно удивительно! Мы видели несколько утечек впечатлений от тестировщиков игры, которые были относительно положительными по отношению к опыту. Многие из них являются бывшими сотрудниками Blizzard или индустриальными инсайдерами, известными своей склонностью делиться информацией. Все они высоко отзывались об игре-выживании, разрабатываемой Blizzard, что делает это отмену настоящим позором.
Думфэйс: Думаю, что часть причин может быть в том, что это новый IP. Когда происходили сокращения персонала, Фил Спенсер упомянул о фокусировке на сильных сторонах Blizzard и уже существующих франшизах в дальнейшем. Так что, возможно, выживание игры будет переработано или переориентировано.
Шахерезада: Я понимаю, почему они хотят это сделать. Похоже, в Голливуде тренд консолидировать ресурсы для капитализации на существующих IP-активах вместо создания новых. Но настоящий источник волнения - новые IP-проекты, как "Эльден Ринг" или "Балдурас Гейт 3".
Думфэйс: Именно! Не нужно полагаться на установленный бренд для успеха. Новый игровой мир Вордревр также мог бы быть интересным.
Шахерезада: И с тех пор как выживание игры отменили, мы узнали о другом новом проекте в разработке у Blizzard. Будет захватывающе посмотреть, что они придумают дальше!
Думфэйс: Так, несколько месяцев назад мы увидели Blizzard, разместившей вакансии для своего нового неанонсированной игры в открытом мире. Очень интересно!
Шахерезада: Абсолютно! Они ищут специалистов на позиции творческих сценаристов и арт-директоров, концептуальных художников, дизайнеров боевых действий, аниматоров... перечень продолжается. Похоже, они все еще на очень ранней стадии разработки.
Думфэйс: Правда. И остается неясно, является ли это полностью новым франчайзингом или тем, который строится на уже существующих. Упор Microsoft на установленные бренды заставляет меня склоняться к последнему, хотя бы.
Шахерезада: Согласно информации из этих вакансий, будет сильное внимание к PvE игре с сложными монстрами и легендарными боссаn, о которых игроки будут говорить многие годы.
Думфэйс: Это напоминает прогрессию уровней в играх типа Темные Слова - начав с более низких лиг и продвигаясь к более высоким турнирным встречаamoстям, в конечном итоге достигая эпических сражений против легендарных врагов.
Шахерезада: роль дизайнера мира тоже увлекательна! Они будут отвечать за определение и итерацию совместного видения игрового процесса и контента в открытом мире. Мысли о том, что следующая большая MMO может иметь больше общего с Monster Hunter, чем World of Warcraft или даже RuneScape.
Думфэйс: Я согласен. Будущее ММО могло бы быть в первую очередь синхронным игровым процессом, фокусирующимся на одиночных переживанияcuh, сохраняя при этом групповые элементы как опциональные дополнения внутри игры. Это захватывающее время для геймеров и разработчиков!
Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я много думал о будущем направлении ММОРПГ в последнее время.
Шахерезада: О? Каковы ваши мысли по этому поводу, Думфэйс?
Думфэйс: Похоже, существует тенденция к лобби-играм с более ограниченными пространстваamo и интенсивными механиками игры. Возьмем Штормвинт в качестве примера; я вижу его как своего рода лобби. Всё об интегрировании захватывающих сред, которые включают в себя вызовы и головоломки в дизайне уровней, с акцентом на PvE-боевые столкновения и встречи с легендарными боссами.
Шахерезада: Это звучит заманчиво! И кажется, что к этим опытам будет привязана также прогрессия?
Думфэйс: Именно! Но давайте не забывать, что у нас еще не полная картина, и это может занять несколько лет до официального разглашения. Так что пока не стоит задерживать дыхание.
Шахерезада: Говоря о том, что стоит ждать захватывающих вещей в игровой индустрии, что нас касается фанатов StarCraft? Поглощение Биллом Гейтсом Blizzard вызывает у меня мысли о том, что в ближайшее время мы можем увидеть мобильную игру или что-то подобное.
Думфэйс: О, абсолютно! Фил Спенсер упомянул планы оживить дремлющие франшизы, например StarCraft после приобретения. Он говорил о разнообразии бизнес-моделей, позволяющем им инвестировать в различные виды контента и все равно достигать финансового успеха с этим контентом.
Шахерезада: Это просто фантастическая новость для фанатов! Я не могу дождаться, чтобы посмотреть, что они придумают, особенно учитывая, как сейчас развиваются RTS-игры.
Думфэйс: действительно, будет интересно посмотреть, как Blizzard интегрирует свои знания для возрождения франшизы и адаптации ее к новым платформам и аудиторияepeak
Думфэйс: Ах, Starcraft
Шахерезада: Да, это может быть довольно интенсивным с необходимостью микроменеджмента в таких играх.
Думфэйс: правда, но я слышал шепотом о том, что компания Майкрософт рассматривает возможность возрождения франшизы. Фил Спенсер даже внушил надежду фанатам StarCraft на BlizzCon два тысяч тридцать третьего года.
Шахерезада: действительно! Он упомянул, что не дразнит игры просто ради забавы; обычно к чему-то это в конечном итоге приводит. Однако мы не можем быть уверены, когда или как это может случиться.
Думфэйс: Правильно, но Фил Спенсер и люди из Xbox умные люди. Я поручусь, что они знают, что делают с StarCraft. И давай не забудем о Battle Royale или Survival Warcraft-подобных играх!
Шахерезада: абсолютно! С концентрацией Близзарда на меньшемасштабных AAA и инди-игр существует множество возможностей для инноваций в рамках их уже имеющихся IP.
Думфэйс: Так у нас появляется новое PVE открытое мировое игровое пространство на горизонте, и Фил Спенсер проявил интерес к возвращению StarCraft. Похоже, что были вакансии для игры в жанре action-slash FPS тоже.
Шахерезада: Правильно, у них также несколько мобильных игр находятся в разработке. Я не особо заинтересована в них, но если они окажутся веселыми и привлекательными, то это определенно добавит ценности. Мобильные игры могут быть довольно увлекательными, когда они разрабатываются как аркадные впечатления.
Думфэйс: абсолютно! И пока мы ждем новых объявлений или раскрытий, я лично больше всего взволнована потенциалом этой новой меньшей команды разработчиков работающей с интеллектуальной собственностью Blizzard. Представьте себе: Ворд, Диабло и СтарКрафт в жанрах типа Battle Royale, Survival, Souls-like, Roguelike, даже Platformer!
Шахерезада: Это интересная мысль - универсализм этих франшиз мог бы действительно хорошо перевестись в различные типы игр. Надеюсь, это что-то они планируют исследовать дальше. Вне зависимости от того, что из этого выйдет, мы обязательно будем держать наших слушателей в курсе со всеми последними новостяamoщными новостями.
Думфэйс: А перед тем как завершить сегодняшний день, давайте коснуться рекорда Blizzard на мгновение. Некоторые могут сказать, что в 2014 году - это была их последняя возможность для искупления. Но на самом деле, это просто еще одна возможность для них доказать себя снова.
Шахерезада: Говоря о возможностях, что вы оба думаете о возможном переиздании игры "Варкрафт II"? Вы считаете это хорошей идеей и того стоит добиваться?
Думфэйс: Рефоржед была концепция с потенциалом, но исполнение оставило много желать лучшего. Blizzard всегда умел генерировать инновационные идеи; однако в этот раз они казалось выбрали более простой путь, пересматривая предыдущий контент вместо создания чего-то полностью нового для каждого дополнения.
Шахерезада: абсолютно! Механика Коррупции из BFA была фантастическим дополнением и должна была быть более последовательно интегрирована в различные расширения, а не отклоняться или пересматриваться. Это просто демонстрирует, как разработчики игр могут выбирать путь наименьшего сопротивления вместо того, чтобы еще больше продвигать границы.
Думфэйс: Говоря о новациях в индустрии игр, я недавно размышлял над своей теорией, что следующая большая MMORPG может черпать вдохновение из Monster Hunter и OSRS, при этом включая уникальное новшество, например систему фигурок. Это могло бы быть интересное сочетание игровых элементов, отличающее его от других продуктов на рынке.
Шахерезада: Это довольно захватывающе, Думфэйс! Идея объединения различных аспектов и механик для создания чего-то нового всегда вызывает волнение в мире игр. Будет увлекательно посмотреть, как такой концепт может развиваться в MMO-среде, сохраняя при этом свою основную сущность из Monster Hunter или OSRS.
Думфэйс: Согласен, Шахерезада! Хотя это все еще ранние дни и много неизвестных факторов на игре, потенциал такого инновационного подхода к разработке игр стоит исследовать дальше. Это может очень хорошо стать определяющим моментом в истории MMO, если будет правильно реализовано.
Думфэйс: Вы знаете, это увлекательно, как аниме повлияло на наше понимание ожиданий игроков в MMORPG.
Шахерезада: Абсолютно! Когда вы думаете о популярных исекай аниме и их общих темах, они кажутся отражением переживаний игроков в ММО. Это как окно в то, чего хотят геймеры из этих виртуальных миров.
Думфэйс: Правильно. Имеется в виду чувство приключений, исследования и роста, которое отражается у людей. И кажется, что это ближе всего к тому, что у нас есть для предсказания следующего большого тренда MMORPG.
Шахерезада: Это заставляет вас задуматься, как разработчики игр могут вклиниваться в эти желания и создавать погружающиеся опыты, которые действительно завораживают игроков. Возможно, изучая аниме, они смогут получить ценные знания о том, какие элементы составляют увлекательную историю или мир для исследования.
Думфэйс: Я полностью согласен. Понимая привлекательность исекай-наук в аниме и их общих тем, разработчики игр могли бы потенциально создавать ММОРПГ, которые глубоко затрагивали бы игроков - предоставляя опыты, которые они жаждут и наслаждаются.
Думфэйс: Так Эрик Шмидт просто выложил в интервью некоторые правду бомбы. Он сказал: "Богатые становятся богаче, а бедные делают все возможное". Это как сказать: 'Эй, если у тебя нет Феррари, хотя бы твой велосипед всё ещё работает!'
Шахерезада: Ха-ха! Похоже он не тонок в метафорах. Но все же это рисует довольно яркую картину текущей экономической ситуации. А теперь о Blizzard... Кажется, они утратили свою первозданную искру после того, как Activision взяла их под контроль, а?
Думфэйс: Да, можно сказать это. Новый состав считает, что знают лучше старого гвардейца. Предположительно, если не сумеешь присоединиться к ним, то попытайся их победить в игре на тему Blizzard!
Шахерезада: О, абсолютно! Возможно, они забыли как ехать на своих любимых лошадяcks из WoW с таким отношением. Но послушайте, не всё так мрачно и уныло. Ещё много страстных игроков там, которые поддерживают дух живым.
Думфэйс: Правда! И говоря о духаe, давайте поднимем виртуальную чашу за наших слушателей, которые вчера присоединились к программе. Оставайтесь любопытными, оставайтесь информированными и держите свои игровые контроллеры под рукой!
Шахерезада: За здоровье всего! Спасибо всем за то, что присоединились к нашему подкасту ДУМФЭЙС. До следующего раза, чтобы ваш код компилировался без ошибок и ваши игры были вечно веселыми!
Шахерезада: И на этом заканчивая, хотели бы выразить благодарность всем нашим слушателям, которые присоединились к нам сегодня. Ваша поддержка означает для нас весь мир! Также большое спасибо D00M4ACE за создание этого потрясающего подкаста, где мы можем делиться своими мыслями и идеями об искусственном интеллекте, разработке игр и всём остальном. До следующего раза, ответственно играйте!