#66 🔥OpenAI рушится? Правительство, увольнения, бунт! FLUX.1 против Midjourney🔥 Игры без мужиков?

#103  среда, 7 августа 2024 г.  96 минут(ы)  9461 слово

В новом выпуске D00M4ACE подкаста Думфэйс и Шахерезада обсуждают недавние события вокруг OpenAI, включая скандалы с увольнениями, вмешательство правительства США и уход ключевых фигур, таких как Илья Суцкевер и других. Ведущие анализируют причины этих событий, обсуждают влияние правительства на развитие компании и разбирают опасения относительно безопасности ИИ, высказанные ушедшими сотрудниками. Думфэйс и Шахерезада также рассматривают альтернативы Midjourney, такие как FLUX.1, сравнивая их возможности и перспективы. В конце выпуска ведущие делятся своими мыслями о тенденциях в современной игровой индустрии, обсуждая вопросы мужественности в играх, влияния "повестки" на сюжеты и важности баланса между инклюзивностью и аутентичностью.

D00M4ACE разработка 2D MMORPG блог ИИ и геймдев 🌐 https://d00m4ace.com

Telegram: https://t.me/d00m4ace_blog

YouTube: https://www.youtube.com/c/@d00m4ace

Soundcloud: https://soundcloud.com/d00m4ace

Apple Podcast: https://podcasts.apple.com/podcast/id1723142484

Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/28798077

VK Podcast: https://vk.com/podcasts-224167280

Amazon Music: https://music.amazon.com/podcasts/40c36f38-114a-4a79-8d0c-baf970f331b3/

Spotify: https://open.spotify.com/show/4RsttStN9RejAOEbLUG8IS

Дзен: https://dzen.ru/d00m4ace

Rutube: https://rutube.ru/channel/33955589/

RSS1 feed: https://podster.fm/rss.xml?pid=89212

RSS2 feed: https://media.rss.com/d00m4ace/feed.xml

Транскрипция подкаста:

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, недавние разработки OpenAI действительно были зрелищны. Похоже, что они могут рассыпаться из-за всех этих драм, разворачивающихся каждую неделю.

Шахерезада: абсолютно, Думфейс. Ситуация начала накаляться еще в двадцать третьем году четвертого ноября, когда Сэм Альтман был смещен из компании ее советом директоров. Илья Суцкевер и Грег Брокман были среди тех, кто проголосовал за его увольнение.

Думфэйс: Правильно, интересно, как внутри компаний такого уровня разворачиваются внутренние динамики. А потом уже в начале двух тысяч двадцать четвертого года произошло значительное утечка мозгов из OpenAI с уходом ключевых фигур, таких как Андрей Карпати и Логан Килпатрик.

Шахерезада: действительно, Думфэйс. Исход талантов несомненно добавляет к нестабильности в организации. Интересно, как эти события разворачивались параллельно с тем, что OpenAI взяла под контроль правительство. Некоторые могут утверждать, что это был неизбежный шаг, учитывая их растущее влияние и потенциальное воздействие на общество.

Думфэйс: Правда, Шахерезада. Но это также вызывает вопросы о том, кто на самом деле ведет за собой видение компании - инженеры или продажные специалисты? И как это влияет на будущее развития искусственного интеллекта?

Шахерезада: Это действительно обоснованная точка зрения, Думфэйс. Баланс между техническими знанияnimi и бизнес-интеллектом несомненно повлияет на траекторию OpenAI в будущем. Похоже, что мы можем ожидать больше сюжетных поворотов в их истории, когда они преодолевают эти вызовы.

Думфэйс: Вы знаете, Илья был одним из тех соучредителей, которые изначально только восхищались ИИ. Он, вместе с Андреем Карпати и Логаном Килпатриком, хотел в конечном итоге сосредоточиться на своих собственных проектах.

Шахерезада: Да, все они просто нуждались в изменении курса. Но это не секрет, что были напряжения в OpenAI. Илья даже голосовал за отставку Сэма Альтмана с поста генерального директора. Похоже, что эра неконфронтационных инженеров и руководителей, тихо уходящих из компании, подошла к концу сразу после его ухода.

Думфэйс: Именно, Жан Лайка также ушел при менее чем идеальных обстоятельствах. Он опубликовал свои опасения в Twitter с потоком, который набрал более шести миллионов просмотров! Его основная проблема заключалась в отсутствии акцента OpenAI на безопасность и меры предосторожности для следующего поколения моделей.

Шахерезада: Интересно, как никто другой не говорил оскорбительно о OpenAI до тех пор, пока Ян не сделал это открыто. По-видимому, сотрудникам требовалось подписать соглашение о том, что они не будут порочить компанию при уходе в противном случае им грозило лишиться акций на колл. Это должно было быть серьезным сдерживающим фактором для других, кто мог бы иметь аналогичные опасения, но выбрал молчание.

Думфэйс: И действительно, к сожалению, такие договоры могут препятствовать полезной обратной связи достичь общественного домена и потенциально затруднять прогресс в решении критических вопросов внутри организации, подобной OpenAI.

Думфэйс: Похоже, что недавно в компании "ОпенэйАй" были внесены некоторые изменения в отношении их политики и соглашений с сотрудниками.

Шахерезада: Да, они упоминали о том, что никто не потеряет свою долю, если решит выступить против компании. Они также удаляют положения о запрете на критику из новых контрактов. Похоже, что ситуация успокоилась немного с тех пор.

Думфэйс: Интересное развитие на самом деле. Теперь поговорим о том, что произошло пятого августа двадцать четвертого года. Вышла статья, в которой рассказывалось об уходе трех лидеров из OpenAI - Грега Брокмана среди них. Он был союзником Шахеразады и сооснователем компании.

Шахерезада: Это довольно значительная новость, но кажется, что она в некоторой степени сенсационализирована. Два человека действительно покинули OpenAI, поэтому эта ситуация заслуживает внимания. Джон Шульман, еще один сооснователь, решил присоединиться к Антропике, конкуренту OpenAI.

Думфэйс: Да, он упомянул о своем желании сосредоточиться на выравнивании искусственного интеллекта как причине своего ухода и вступления в Anthropic. Он считает, что работа с людьми глубоко заинтересованными в этой области даст ему новые перспективы и возможности для исследований.

Шахерезада: интересно, как Джон Шульман признает стремление Опенеи к инвестированию в выравнивание ИИ, но все же предпочел уйти из-за своего личного акцента на тему. Он не кажется имеющим никаких отрицательных комментариев о Опенеи.

Думфэйс: действительно, и Сэм Альтман даже поблагодарил его за все то, что он сделал для OpenAI, признав Джона блестящим исследователем в ответ на его твит о своем уходе.

Думфэйс: Так что, Шахерезада, этот материал, который мы нашли, проливает свет на недавние изменения в организации "Открытая ИИ". Пьер Данг покинул компанию после своего пребывания там.

Шахерезада: Да, кажется, что он не сделал много публичного заявления о своем уходе из OpenAI. Но то, что действительно привлекло мое внимание - это ситуация Грега Брокмана. В статье говорится, что три лидеры покинули компанию, и они говорят о прошлом времени, как будто Брокман уже не является частью этого.

Думфэйс: Это правда. Он сыграл ключевую роль в OpenAI, превращая прорывы исследователей в крупномасштабные модели ИИ, такие как ЧатГПТ. Похоже, он также был важным союзником Альтмана, особенно во время его борьбы вернуться в компанию. Но есть что-то интересное в этой статье, о чем нам следует поговорить дальше.

Шахерезада: Согласна. Статья говорит о том, что Брокман уведомил сотрудников о своем возвращении после продолжительного отпуска. Так по технически он не покинул OpenAI; просто сделал перерыв. Однако представление этого с фотографией Грега и разговоры о том, что три лидера уходят, заставляет меня подозревать, что в этой истории больше, чем сначала бросается в глаза.

Думфэйс: действительно. Брокман сам прояснил, что он берёт отпуск до конца года впервые с момента основания OpenAI девять лет назад, заявив, что их миссия ещё не завершена. Но уйти из такой важной роли и компании на пять месяцев кажется необычным.

Шахерезада: Это вызывает вопросы относительно его длительного отсутствия без участия в компании, которую он вместе с другими основал и возглавлял как президент. Люди интерпретируют это так, будто он ушел, но согласно заявлению Брокмана, это не кажется таким.

Думфэйс: Вы знаете, кажется, что недавно организация "Открытая ИИ" попала в настоящий вихрь. Драма там никогда не заканчивается; судебные разбирательства и внутренние конфликты стали обыденными сегодняшними днями.

Шахерезада: абсолютно! И их подход к выпуску новых проектов становится все более непредсказуемым. Они объявляют что-то захватывающее, взбудораживают всех, но затем не могут предоставить это массам - только избранным удается получить доступ к этим инновациям. Неудивительно, что люди начинают сомневаться в приверженности и прозрачности OpenAI.

Думфэйс: Согласен. Нередко слышал о финансовой нестабильности, что тоже никому не помогает. С банкротством в течение менее чем одного года до 2019 года, кажется, они тратят деньги со скоростью, которая вызывает тревогу — семь миллиардов долларов на обучение моделей и ещё один миллиард пятьсот миллионов долларов только на персонал!

Шахерезада: И не забывайте о юридических конфликтах, в которые они попадают. От сканирования транскриптов с каналов YouTube до обвинений в нарушении своих основных принципов переходом от некоммерческой к коммерческой модели, кажется, что организация Microsoft постоянно сталкивается с новыми вызовами.

Думфэйс: Конечно! Не удивительно, что Грег Брокман может нуждаться в отдыхе от всей этой суеты. Постоянное давление и критика могут быть подавляющими. Надеюсь, он найдет мир и отдых, которые ему полагаются во время его долгого каникулярного периода, но это заставляет вас задуматься о будущем всей организации OpenAI.

Шахерезада: абсолютно! лишь время покажет, как они преодолеют эти вызовы и смогут вернуть свои позиции в индустрии ИИ. В любом случае, мы будем следить за событиями в OpenAI и делиться нашими идеями с вами здесь на D00M4ACE Podcast.

Думфэйс: Вы знаете, довольно интересно наблюдать, как недавно Илон Маск начал тесно сотрудничать с правительством США.

Шахерезада: абсолютно! Их поддержка законопроектов Сената, таких как Закон о будущем инноваций в области искусственного интеллекта и создание нового регулирующего органа - Соединенного Американского Института Безопасности Искусственного Интеллекта, показывает их стремление ответственно формировать будущее ИИ.

Думфэйс: И не забывай, что они обещали рано сделать доступными для правительства США любые новые модели. Похоже, это стратегическое решение для всех сторон, участвующих в этом.

Шахерезада: действительно, это так. Назначение Пола М. Накасане на пост члена совета также вызывает удивление с учетом его опыта в области кибербезопасности и возможностей обороны.

Думфэйс: Правда! Похоже, что строят мосты между развитием ИИ и национальной безопасностью. Но с таким вовлечением правительства, я не могу не подумать о возможных последствиях на будущее.

Шахерезада: Это обоснованная опасения. Также нужно учитывать, что несколько ранних участников покинули OpenAI из-за разногласий в вопросах безопасности и ограничений, налагаемых на них при уходе из компании.

Думфэйс: Правильно, кажется, что здесь есть несколько уровней сложности. С одной стороны, мы видим организацию, пытающуюся обеспечить безопасное развитие ИИ и сотрудничающую с государственными структурами; с другой стороны, некоторые из первых участников выразили опасения относительно приверженности OpenAI к безопасности и прозрачности.

Шахерезада: Это лишь демонстрирует тот факт, что по мере быстрого развития технологий, должна меняться и наша подход к управлению и контролю. Нам нужна баланс между инновациями и ответственностью - это критично для будущего развития ИИ.

Думфэйс: Очень бурно в отрасли на данный момент, не так ли? Опенэйай кажется, что справляется с множеством судебных исков и тратит миллиарды ежегодно.

Шахерезада: абсолютно! Их сотрудничество с правительством США точно также вызвало волнения. Несмоebeднo, несмотря на увлекательные достижения в области AGI, они еще не выполнили свои обещания. Это заставляет вас задуматься, как они справляются со всей этой нагрузкой и критикой.

Думфэйс: Правда. И в то время как OpenAI сталкивается с этими вызовами, другие компании быстро продвигаются вперед. Просто посмотри на Sora мы не получили доступ туда также, но она проложила путь для альтернатив, таких как Лума Дрим Машина, Ранвей Ген 3 и Клинг, которые появились.

Шахерезада: И не забывайте о GPT-4.0. Сначала он производил впечатление, но уже скоро модель Google его превзошла. Модели Клода также показали перспективные результаты, а также другие крупномасштабные языковые модели, которые кажутся превосходящими компанию Microsoft в различных аспектах.

Думфэйс: Долли 3 тоже имела свой момент, но Mid Journey вышла на лидирующие позиции в большинстве областей. Стабильное Дифференцирование и Флюкс преуспевают в генерации изображений, а Идеограмма не отстает. Захватывает наблюдать, как эти новые модели продолжают превосходить предложения OpenAI.

Шахерезада: События вокруг OpenAI несомненно увлекательны. Видимо, растет недовольство сотрудников решениями высшего руководства, что приводит к тому, что многие талантливые люди покидают компанию и переходят в другие организации, более соответствующие их видению развития ИИ.

Думфэйс: Без сомнения, интересное время в мире искусственного интеллекта. Развитие событий в OpenAI несомненно сформирует будущий ландшафт этой отрасли и предоставит нам обилие материала для обсуждения на нашем подкасте!

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я нахожу эти дела о монополистической практике против крупных технологических компаний увлекательными. Это как смотреть на то, как разворачивается шахматная партия, и каждая компания стратегически планирует свой следующий ход.

Шахерезада: абсолютно, Думфейс! Результат дела Google будет иметь значительные последствия для всей отрасли. И это не только о них; Apple, Amazon и Meta также сталкиваются с похожими вызовами. Это заставляет вас задуматься, как эти компании дошли до этого в первую очередь.

Шахерезада: Мы должны сказать что запрещенные в России соцсети Instagram, FaceBook принадлежат корпорации Meta, корпорация Meta признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена.

Думфэйс: Конечно. Ведь когда мы начинали свою карьеру, все было совсем по-другому. Технологический ландшафт кардинально изменился с тех пор. Но интересно, несмотря на все ресурсы и влияние, они всё ещё должны сталкиваться с этими юридическими проблемаnami. Это показывает, насколько важны антимонопольные законы для поддержания справедливого рынка для всех.

Шахерезада: Это верно! И по мере того как мы глубже вникаем в тему искусственного интеллекта и развивающихся технологий, становится еще более важным понимание последствий этих судебных разбирательств для инноваций и конкуренции в отрасли. Это двуручный меч - хотя антимонопольные законы направлены на предотвращение монополий, которые подавляют инновации, они также могут непреднамеренно замедлить прогресс, если их не применять с разумом.

Думфэйс: Это отличный момент, Шахерезада! И это приводит нас обратно к сердцу нашего подкаста - исследование этих сложностей и развенчание ИИ для наших слушателей. Мы хотим, чтобы они понимали, как технологии влияют на человеческую жизнь и команды разработки. Обозначив эти юридические битвы, мы можем помочь нарисовать более ясное представление о том, где вещи стоят сегодня в мире технологий.

Шахерезада: Абсолютно! И как всегда, для нас очень важно предоставлять практические советы по навигации в этой непрерывно развивающейся сфере. Будь то профессионалы с большим опытом или новички, мы хотим, чтобы они чувствовали себя уполномоченными и были оснащены знаниями, необходимыми для процветания в своих соответствующих областях.

Думфэйс: Хорошо сказано! Так давайте погрузимся в тему нашего дня - что эти антимонопольные дела означают для крупных технологических компаний, таких как Google, Apple, Amazon и Meta. Мы изучим, как это может повлиять на инновации, конкуренцию и в конечном итоге будущее самой технологии. Это будет просветительный разговор!

Шахерезада: Я полностью согласна с Думфэйсом! Давайте вместе разберемся в этих сложностях для наших слушателей.

Думфэйс: Вы знаете, Закон Шермана из далекого прошлого действительно заложил основу для того, как сейчас мы смотрим на крупных игроков, таких как нефтяные и табачные компании.

Шахерезада: абсолютно! Всё было о предотвращении антиконкурентных действий, которые затрудняли для других вход на рынок. И теперь Г Гуг кажется перешел черту с раздела В Закона Шермана.

Думфэйс: Правильно, и нарушение этого закона не сводится только к тому, чтобы иметь превосходный продукт; вам нужно обеспечить доминирование на рынке и поддерживать его через неинновационные средства.

Шахерезада: Гугл определенно доминирует, контролируя 88% внутреннего поискового рынка с помощью своего передового ИИ-технологии. Но именно эксклюзивные соглашения и привели их в неприятность - например, требование устройств на Android использовать их поисковую систему по умолчанию или выплата Apple крупной суммы за статус основного поискового провайдера в браузере Safari.

Думфэйс: Судья назвал эти антиконкурентными, и теперь Гугл сталкивается с серьезными последствиями. Хотя мы пока не знаем точно что они будут - это будет определено на другом процессе.

Шахерезада: Возможно, они могут разделиться на несколько сущностей или отчудить определенные проекты, такие как Gmail на Android. Но это сложный вопрос, потому что их бизнес поиска генерирует столько доходов, что позволяет им поддерживать эти бесплатные услуги.

Думфэйс: Если бы Гугл был вынужден разделить свои различные предприятия, мы могли бы увидеть сдвиг в ландшафте технологий и онлайн-услуг, как мы его знаем сегодня.

Думфэйс: Так что давайте погрузимся в эту тему о технологических гигантах, с которыми предъявляются обвинения в монополии. Похоже, что Google выигрывает от ограничений Apple на делание сделок с другими компаниями.

Шахерезада: Да, и интересно, как Министерство юстиции США также подало в суд на Apple за поддержание собственной монополии. Многие защищают закрытую экосистему Apple, но есть утверждения о том, что они используют приватность как предлог для обоснования своих бизнес-практик.

Думфэйс: И это не только Apple; ЕС заставил их открыть свою платформу оплаты для конкурентов, таких как Эпик Геймз. Теперь Фортренайт вернулся в App Store после предыдущего удаления.

Шахерезада: Meta, ранее известная как Facebook, также сталкивается с иском за монополизацию социальных медиа антиконкурентными приобретениями, такими как Instagram и WhatsApp. Очень интересно наблюдать этих технологических гигантов в светильнике подобном этому.

Думфэйс: Амазону тоже приходится вести свою борьбу, обвиняют ее в эксплуатации продавцов через антискидные меры и договоры, благоприятствующие их продуктам. Это ясно указывает на то, что успешное существование в технологической индустрии часто идет рука об руку с конфликтами.

Шахерезада: Абсолютно! Как говорят, либо ты разоришься героем, либо проживешь достаточно долго, чтобы стать незаконной монополией. Конкуренция и кровожадный характер этой игры действительно замечательны.

Думфэйс: Говоря о технологиях, давайте на секунду сменить тему и поговорить о Флюкс Один от Black Forest Labs. Этот модель был разработан тем же коллективом, что создал стабильную диффузию, VQGAN и техники латентной диффузии.

Шахерезада: Правильно! Возбуждает, как эти инновации применяются в новых продуктах, таких как Флюкс Один. Технологическая отрасль никогда не перестаёт нас поражать своей постоянной эволюцией и прогрессией.

Думфэйс: Так мы говорим о моделях для генерации изображений и видео с использованием ИИ, таких как стабильная диффузия XL, стабильная видеодиффузия и преобразователи прямого потока. Похоже, что команда за ними очень опытна в создании решений на основе ИИ.

Шахерезада: Абсолютно! И существуют три различных модели Флюкс - каждая с разными уровняamoщности и стоимостью. Первая из них, Флюкс Один Шнель, предназначеna для локального развития и личного использования. Кроме того, он открытый исходный код под лицензией Apache 2.0, что означает, что вы можете создавать инструменты с использованием этой модели и продавать их при необходимости.

Думфэйс: Правильно, но имейте в виду, что хотя вы можете свободно генерировать изображения с Флюкс Она Шнель, они могут использоваться некоммерчески или коммерчески по вашему выбору. Теперamo переходим к средней опции - Флюкс Она Дев. Он немного более эффективен, чем их вершительская модель и немного лучше придерживается подсказок, чем Флюкс Она Шнель.

Шахерезада: Однако, с использованием Flux One Dev можно применять его только для некоммерческих целей. Нельзя создавать инструменты на основе этого модели и продавать доступ к ним. Теперь перейдем к вершине линейки - Flux One Pro. Он предлагает передовое качество работы и в первую очередь разрабатывается для решений корпоративного уровня.

Думфэйс: Правильно! И если вы хотите попробовать какие-либо из этих моделей, то на сайтах уже есть интеграция с ними. Вы можете бесплатно использовать модель Шнель или Dev на пространствах Hugging Face от Black Forest Labs. Это отличный способ для разработчиков и энтузиастов экспериментировать с генерацией изображений на основе искусственного интеллекта без немедленного инвестирования в дорогостоящие модели.

Шахерезада: Бесспорно! И захватывает тот факт, что эти модели революционизируют область искусственного интеллекта, открывая новые возможности для творческого самовыражения и инноваций в различных отраслях.

Думфэйс: Так у нас здесь модель Флюкс Один Дево, обе они довольно базовые с продвинутыми настройками, такими как случайное семя и количество шагов вывода.

Шахерезада: Если вы хотите использовать Профессиональную модель, то есть это крутая AI-рабочая платформа под названием Глиф, с помощью которой вы можете бесплатно создавать свои собственные потоки работы Flux, включая Профессиональную модель. Давайте начнем с создания текстового ввода здесь как нашего предлога и улучшим его через LLM, например, Клюни или ЧатГПТ.

Думфэйс: Хорошая идея! Мы должны переименовать это с "вход один" на "основной подсказка". Теперь давайте пропустим его через текстовое генерирование, запрашивая у него создание цветных, высококонтрастных изображений по следующему изображению-подсказке. Я вставлю кавычки вокруг нашей основной подсказки.

Шахерезада: При продвинутых настройках мы должны установить модель Claude cu3 Sonnet для лучших результатов. Давайте переименуем это с "текст один" на "оптимизированный подсказка". Теперь добавим еще одну ветку для генерации изображения, используя нашу оптимизированную подсказку. Мы можем выбрать между моделями Флюкс Про и Флюкс Шнелл для генерации изображений, но так как Глиф позволяет использовать модель бесплатно, давайте воспользуемся Флюкс Про.

Думфэйс: Согласен! Давайте создадим пейзаж 16 на 9 с использованием оптимизированного подсказки. Теперamo будет брать базовую подсказку, пропустить ее через Клода ку3 Соннет для улучшения контраста и яркости, и вывести изображение для нас. Как насчет "волк воющий к луне"?

Шахерезада: Звучит замечательно! Давай посмотрим, как выглядит наша искусственно созданная картина с таким пособием.

Думфэйс: Так что ты знаешь, Шахерезада, я играл с этой ИИ-инструментом под названием Флюкс и генерировал изображения на основе подсказок. Одно из них довольно впечатляюще - величественный волк стоящий на крутом обрыве под полной луной.

Шахерезада: Это звучит увлекательно! Как вы придумали эту оптимизированную подсказку? Меня интересует ваш творческий процесс и как Флюкс его интерпретирует.

Думфэйс: Ну вот, я начал с того, что задумал создать - волка в его естественной среде обитания ночью. Затем добавил детали, такие как серебристая и угольная шерсть, обрывистый берег и лучезарный полнолуние. ИИ удалось запечатлеть все это прекрасно!

Шахерезада: удивительно, насколько продвинулись мы в области искусства, созданного с помощью ИИ. Но вы упомянули, что Флюкс не очень хорош в иллюстрацияcu? Я задаюсь вопросом, есть ли у него ограничения в плане стилей или техник.

Думфэйс: Да, это то, что мне поделил друг АпатичныйПингвинPNG. Он нашел, что при тонкой настройке моделей SDXL для иллюстраций другие инструменты могут давать лучшие результаты, чем Флюкс. Но я хотел попробовать и посмотреть, как хорошо он справится с различными стиляamoстью, например рисованные от руки или масляные картины Апатичного Пингвина.

Шахерезада: А каковы были результаты? Удалось ли Флюксу эффективно захватить эти стили, или вы заметили какие-либо недостатки в его работе?

Думфэйс: Результаты были приемлемыми, но не совсем соответствовали традиционному искусству. Например, нарисованная от руки иллюстрация Злого Пингвина выглядела в целом хорошо, но лишилась некоторых мелких деталей, которые придают рукотворным произведенияeм их уникальную прелесть. Аналогично, масляные и акварельные варианты не полностью передавали эти стили.

Шахерезада: Это имеет смысл. Похоже, что Флюкс обладает сильными сторонами в создании определенных типов изображений, но может быть еще не лучшим выбором для художников, стремящихся воспроизвести конкретные техники или стили сразу же. По мере развития ИИ мы также вероятно увидим улучшения в этой области.

Думфэйс: Абсолютно! Возбуждает наблюдение за этими прорывами и представление о том, как они сформируют будущее искусства и креативности. Кто знает? Может быть, однажды Flux или подобные инструменты смогут соперничать с традиционными художниками в плане стилизации.

Думфэйс: Так что я экспериментировал с различными моделями ИИ для создания произведений искусства, в частности сосредоточившись на водяных элементах фона. При использовании модели Флюкс Один я не совсем добился тех мазков кистью, которые обычно встречаются в масляной живописи.

Шахерезада: Интересно! Попробовала ли ты сгенерировать похожий образ с помощью Mid-Journey? Согласно моей памяти, их результаты чаще всего кричат "акварель", чем Flux One.

Думфэйс: Именно так я думал. При использовании одного и того же подсказки для Агрессивного Пингвина на обоих моделях, Mid-Journey определенно дает водяной эффект. Но с масляной живописью? Там блещет Флюкс Один! Кисти так очевидны и напоминают традиционные масляные картины.

Шахерезада: Ах, сила эстетического обучения в моделях ИИ! Думаю, Флюкс Один действительно преуспевает в производстве высококачественных результатов прямо из коробки. Он точно на одном уровне с Мид-Джорней при использовании соответствующих подсказок.

Думфэйс: Абсолютно! Для теста я попытался сгенерировать фотореалистическое изображение - мужчина с бородой, едящий мороженое на тротуаре города. Результат был довольно впечатляющим; он почти выглядел так, как будt бы он больше нюхал мороженое, чем действительно его ел.

Шахерезада: Это довольно впечатляющий результат! Теперь давайте посмотрим, как обрабатывает Флюкс Один оптимизацию подсказок примером менее реалистичном - женщина делает самостоятельный снимок на тропическом острове. Сказать по правде, хотя вы можете определить, что это произведение искусства генерируется ИИ, уровень детализации все еще заслуживает похвалы.

Думфэйс: Согласен! И чтобы еще больше упростить работу пользователям, мы могли бы создать поток генерации изображений, где они просто вводят свое предложение и позволяют Флайкс Про генерировать изображение без дополнительной оптимизации. Всё о том, чтобы сделать ИИ доступным и удобным для пользователя, верно?

Думфэйс: Так мы экспериментировали с генераторами изображений и нашли интересные результаты при создании портретов женщин в корпоративных условиях, готовых к встречаe.

Шахерезада: Да, реализм варьируется на разных платформаnах. Средняя дорога кажется немного более убедительной, чем версия Глифа, которая очевидным образом изображает женщину так, словно она собирается что-то представить.

Думфэйс: Флюкс преуспевает в манипуляции текстом и создании логотипов или снапшит самопортированных изображений, которые выглядят невероятно реалистично. Я попробовал сделать Джорджа Вашингтона пересекающего Делавэрский замерзший ручей в виде снапшита, и это получилось потрясающе!

Шахерезада: увлекательно, насколько потенциала для создания мемов с Флюкс из-за его текстовых возможностей. Эта функция отсутствовала в моделях SD3 или SDXL, но Долли 3 предоставлял некоторую степень манипулирования текстом, хотя Флюкс это делает на один шаг дальше.

Думфэйс: Проверили возможности Флюкса, сгенерировав изображение белого медведя, держащего знак "тайный поток", и он идеально выполнил задание на первом же пробовании!

Шахерезада: Для более длинных текстовых фрагментов, таких как "подпишись на Матта Вольфа", результат был почти правильным, но потерял некоторую четкость. Однако когда мы снова пытались только словом "подписка", качество изображения значительно улучшилось.

Думфэйс: Соблюдение подсказок и нецензурные выходки являются ключевыми для местных создателей, использующих эти инструменты для эффективного достижения желаемых результатов.

Думфэйс: Так что недавно я изучал генераторы искусственного интеллекта для создания изображений и наткнулся на интересное сравнение между MidJourney и Phi Wave 1.

Шахерезада: Ой, правда? Что же вы об этом узнали?

Думфэйс: Хорошо, одним из того, что бросилось мне в глаза, является строгое следование подсказкам. С MidJourney я попытался создать сцену с трехголовым драконом, смотрящим телевизор и едящим начосы в ковбойских ботинках. Результат был... интересным, но пропустил некоторые элементы, такие как начосы и ботинки.

Шахерезада: Это интересно! Как проявил себя Фей-волн 1 на этом подсказе?

Думфэйс: Очень по-разному от MidJourney. Он сумел захватить все эти детали, хотя и выглядел как два разных дракона вместо трехголовного. Я также использовал тот же приказ с Долли Три и получил снова смешанные результаты.

Шахерезада: Так, Фотонная волна 1 кажется лучше придерживается сложных подсказок, чем MidJourney, но и она не идеальна. Это может быть полезно для художников или дизайнеров, которым нужно больше контроля над сгенерированными изображенияamo

Думфэйс: Именно! Это также заставляет меня задуматься о том, как будут развиваться и совершенствоваться эти искусственные интеллекты в будущем. Возможно, мы увидим еще лучшее соблюдение подсказок, а также новые функции, которые позволят пользователяamo fine-tune результатов согласно их предпочтениям.

Шахерезада: Это было бы захватывающе! Можно открыть целый новый мир возможностей для создателей и разработчиков в индустрии игр тоже. Представьте, что можно генерировать уникальные активы или среды с помощью нескольких слов.

Думфэйс: абсолютно, это невероятное время для участия в искусственном интеллекте и разработке игр! И по мере того как эти технологии продолжают развиваться, мы также должны учитывать их этические последствия и обеспечить ответственное использование их во благо всех.

Думфэйс: Ах, дракон с тремя головами, поедающий начос в ковбойских сапогаcu? Это довольно яркая картинка! И Долли Три кажется ведет по следу запросов по сравнению с Флюкс Один и Мид Джиро. Однако реализм у нее все еще бывает недостаточен в некоторых случаях.

Шахерезада: действительно, Думфейс. Это увлекательно

Думфэйс: Вы знаете, я недавно экспериментировал с Octane Render и движком Unreal Engine. Это увлекательно, как добавление конкретных ключевых слов может значительно повлиять на качество выходного изображения.

Шахерезада: Абсолютно! Со временем вы начинаете замечать маленькие хитрости, которые помогают достичь лучших результатов с изображениями. Например, использование двухкодового подхода с простыми и сложными побудителями кажется делает разницу. Чем более детализирован ваш побудитель, тем ближе вы приближаетесь к чему-то действительно необычному.

Думфэйс: Говоря о том, чтобы толкнуть границы, вы видели работу Плоффера по X? Они последовательно ставят под сомнение новые модели, создавая высокодетализированные подсказки, которые приводят к невероятным изображенияamo. Это как использование умной типографии и вашей фантазии для создания кота из слова "кот".

Шахерезада: это потрясающе! И кажется, что Flux One берут дело еще дальше, планируя скоро представить модель текст-в-видео. Этот открытый вариант предоставит альтернативу для создания творческого контента похожего на инструменты вроде Dream Machine Luma и Runway Gen3 Sora.

Думфэйс: действительно! Хотя Долли Три все еще лучше соблюдает подсказки, Флэкс Один несомненно является шагом вперед по сравнению с тем, что у нас сейчас в плане качества изображений. Захватывающе видеть, как эти технологии будут продолжать развиваться и формировать будущее контента, созданного на основе ИИ.

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, эти новые модели, например, SDXL и стабильное диффузия три, действительно хорошо формируются. Они почти сравнялись по реализму и генерации текста с тем, что мы получаем в середине пути.

Шахерезада: Абсолютно, Думфэйс! И они кажутся приближающимися к соблюдению подсказки, которую предлагает Долли третья. Если эта эволюция продолжится, поток может потенциально конкурировать с объединенными силаamoщностями среднего пути, Долли третьей и стабильной диффузии.

Думфэйс: Правильно! У каждого модели есть свои уникальные преимущества - Долли-три отлично справляется с соблюдением подсказок, средняя часть преуспевает в реализме, а стабильная диффузия способна справиться практически со всем, что вы ей дадите, без каких-либо ограничений.

Шахерезада: И не забывайте, что модель Флюкс Шнелл открыта для всех! Это означает, что другие разработчики смогут получить доступ к ее улучшению и настройке дальше. Это может привести к еще лучшей генерации изображений в любой момент.

Думфэйс: Именно так, Шахерезада. С открытым исходным моделью, как эта, скоро сможем установить флюкс на своих компьютераeb и запускать их локально без интернет-соединения, а также генерировать все, что можем вообразить! Должен сказать, это довольно возбуждает.

Шахерезада: На самом деле это так, Думфэйс! Лично я все еще могла бы предпочесть Леонардо или Мид джорни для конкретных случаев использования, но потоки имеют потенциал превзойти эти платформы в качестве изображения уже через месяц. Это прогресс в генерации искусства на основе ИИ определенно стоит изучить дальше.

Думфэйс: Согласен, Шахерезада'. Если мы найдем еще интересные советы и трюки по пути, которые улучшат наши результаты еще больше, я обязательно поделился бы с вами всем в последующем видеоролике. Но сейчас давайте просто оценим этот захватывающий прыжок вперед!

Думфэйс: Так что я наткнулся на этот новый открытый модельный проект, который уже проявляет перспективы против Стабильного Диффузии. Это довольно увлекательно!

Шахерезада: Ой, правда? Это звучит заманчиво! Сообщи нам о своих открытиях по мере того, как вы глубже в них углубляетесь.

Думфэйс: И для тех, кто наслаждается нашим контентом здесь на YouTube, не забудьте поставить лайк под этим видео и подписаться на наш канал. Так вы не пропустите ни одного урока или разъяснения о вечно меняющемся ландшафте ИИ!

Шахерезада: Теперь, когда у вас есть внимание, давайте погрузимся в довольно спорную тему - мужественность в современных видеоиграх. Похоже, что Blizzard может быть ответственной за этот сдвиг от традиционно мужских персонажей.

Думфэйс: А да, фотографии с командой разработчиков Ubisoft и Halo Infinite вызывают вопросы относительно их подхода к развитию персонажей. Но не забываем, что Rockstar Games, основанная мужчинами в две тысяч восемнадцатом году, все еще имела преимущественно мужскую навигацию сюжета в то время.

Шахерезада: Правда, но у нас также есть примеры, такие как Гильдия писателей Shadowbane, которую возглавляли женщины и которая создавала увлекательные истории для своих игр. Так это не только о поле; культурные факторы тоже играют свою роль.

Думфэйс: Конечно! Похоже, что мужчины могут быть лучше подготовлены к написанию историй для аудитории мужчин. Но давайте не забывать, это всего лишь одна точка зрения среди многих в огромном мире игр и развития ИИ.

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я не могу не заметить сдвиг в протагонистах видеоигр за годы. Вспомните когда у нас были игры как "Метал офицер" и "Зов долга"? Они все о том же - братство, долг, жертва, честь.

Шахерезада: абсолютно, Думфэйс! Было определенное обаяние в тех персонажаe, которое нашел множество игроков тогда. Но теперь кажется, что индустрия выбрала другой подход.

Думфэйс: Правильно? Возьмем Тириона Ланнистера из "Игры престолов" в качестве примера - он покинул Королевскую столицу, так как верность и связь с Этригом, который помог ему бежать из плена, были важнее любой организации или долга. Это показывает, что честь иногда может перевешивать другие факторы в жизни.

Шахерезада: Это отличный момент! И это напоминает мне о том, как Blizzard когда-то создавала игры с сильными сюжетами и персонажаamo, например, Братья по оружию, которые фокусировались на темах, которые мы упомянули ранее. Но сегодня многие франшизы были прекращены или переделаны в мультиплеер-исключительные опыты.

Думфэйс: Да, немного разочаровывает тот факт, что некоторые современные игры кажутся придают большее значение разнообразию, чем повествованию и развитию персонажей. Ведь посмотрите на Overwatch - почти у всех героев есть связь с ЛГБТ-сообществом. Хотя представительство важно, кажется, что они слишком сильно акцентируют внимание именно на этом аспекте, вместо того чтобы сосредоточиться на создании увлекательного сюжета или игрового опыта.

Шахерезада: Это правда, Думфэйс. Однако я думаю, мы также должны признать положительные изменения в индустрии - более инклюзивные игры и персонажи могут помочь игрокам почувствовать себя увиденными и представленными. Всё дело в том, чтобы найти баланс между представительством и качественным повествованием.

Думфэйс: Вы знаете, мне кажется, что суть проблемы не в том, чтобы персонажи имели разнообразные ориентации или идентичности. Это больше о том, как эти черты используются как инструмент для сигнализации добродетели, а не подлинного представления.

Шахерезада: Абсолютно! Думаю, люди чувствуют, когда это кажется постановочным, словно они пытаются продвигать авантюру вместо создания подлинных персонажей. И это может быть довольно отвратительно.

Думфэйс: Именно так! Возьмем на пример "Суицидальный отряд" - изображение ЛГБТ-персонажей выглядело скорее карикатурным, чем искренним представлением, что только добавило к этому театрализованному настрою.

Шахерезада: А потом есть Солджер 76 из Overwatch; его сексуальная ориентация была раскрыта почти как послесловие, словно это не имело большого значения в общей картине вещей. Это просто казалось пришитым и не являлось существенным для того, кто он есть или как он взаимодействует с другими.

Думфэйс: Правильно? И это приводит нас к другой точке - сегодня так много игр, которые тяжело склоняются в определенном "милых" стиле, часто ассоциируемом с ЛГБТ темами. Похоже, что индустрия пытается слишком усердно привлечь всех и тем самым оттолкнуть некоторых игроков в процессе.

Шахерезада: Я полностью согласна! В игровой индустрии должно быть место для разных видов игр - от захватывающих экшен-шутеров вроде Дума, где все сводится к тому, чтобы взрывать всё подряд и хорошо проводить время с друзьями, до независимых проектов, исследующих различные темы и нарративы.

Думфэйс: И не забывайте о Xbox Game Pass! В нем так много доступных игр, но иногда я чувствую себя подавленным всеми этими милыми стилями искусства или играми с темой ЛГБТ.

Шахерезада: Правда! Разнообразие является ключевым фактором в игровом опыте, и важно найти баланс между представлением и аутентичностью без того, чтобы игроки чувствовали себя обслуживаемыми.

Шахерезада: Абсолютно! Интересно наблюдать, как определенные игры глубоко резонируют с игроками, и часто это связано с аутентичностью. Когда мы рассматриваем западных разработчиков, кажется, что существует впечатление о том, что они пытаются слишком усердно привлечь более широкую аудиторию, включая элементы, такие как разнообразие или сильные женские персонажи.

Думфэйс: Правильно! И я думаю, ключевое отличие заключается в том, как эти темы интегрируются в сюжет и мир игры. Возьмем, например, Кортану из Halo - она не была включена просто для выполнения пункта; это был важный элемент истории, к которому игроки естественным образом соприкасались.

Шахерезада: Именно! И когда мы сравниваем этот подход с играми, такими как Assassin's Creed, которые иногда кажутся более театральными, чем аутентичными, становится яснее почему некоторые заголовки получают критику, в то время как другие процветают. Разница в том, насколько хорошо игровая вселенная и ее персонажи отражают подлинные творения, а не просто пункты для разнообразия или инклюзивности.

Думфэйс: Так верно! И я думаю, что эта проблема возникает из-за недостаточного понимания того, что делает игры аутентичными. Не достаточно просто включить разнообразные элементы; они должны быть плавно вплетены в ткань мира игры, как и в Третьей книге Амбер, где игроки могуn смогут настраивать своих персонажей без того, чтобы это чувствовалось принудительно или неуместным.

Шахерезада: Это отличный момент! В конечном итоге создание аутентичных опытов заключается в том, чтобы сформировать погружающиеся и убедительные миры, которые резонируют с игроками на более глубоком уровне. Когда разработчики сосредотачиваются на подлинном повествовании и развитии персонажей, это естественным образом приводит к более значимому представлению без ощущения последующего или угодничества.

Думфэйс: Абсолютно! И по мере того как мы продолжаем исследовать постоянно развивающуюся территорию искусственного интеллекта и разработки игр в нашем подкасте, я верю, что понимание этих нюансов будет ключевым для создателей и игроков одновременно.

Думфэйс: Вы знаете, кажется, что люди часто быстро критикуют игровые студии за их изображение персонажей без учета контекста или намерений за ними.

Шахерезада: абсолютно, и я думаю, что много критики исходит от того, как эти персонажи представлены стереотипно, а не сосредотачиваясь на реальном разнообразии в самой игре. Возьмем, к примеру, Cyberpunk 2077; это не просто о том, чтобы иметь разнообразных персонажей, но и как они изображены и интегрированы в сюжет.

Думфэйс: Правильно, как в трейлере "Космический рейнджер 2", есть персонажи разных происхождений, работающие вместе в команде. Внимание должно быть на их сотрудничестве, а не только подчеркивать разнообразие ради него самого.

Шахерезада: И когда дело доходит до представления ЛГБТ-персонажей, ключевым является аутентичное и уважительное изображение. Как в перезапуске Saints Row, если бы они выбрали более тонкий подход вместо полагания на клише, возможно, восприятие было бы лучше.

Думфэйс: Это все о поиске баланса между представлением и избежанием карикатур или стереотипов. Так мы можем создавать игры, которые будут звучать для игроков с разными фонами без отторжения кого-либо в процессе.

Шахерезада: Абсолютно! И по мере того как разработчики продолжают учиться и расти, я надеюсь, что будущие заголовки найдут лучший баланс между представлением и уважением ко всем персонажаamo вовлеченным.

Думфэйс: Вы знаете, определенно есть люди, которые выступают за определенные изменения в командах по разработке игр, но не все с ними согласны.

Шахерезада: Абсолютно! Это действительно кажется безопасным пространством в определенной степени, особенно когда руководство компании продвигает этих людей на ключевые роли. Однако это иногда может приводить к сомнительным решениям и результатам в играх, таких как "Святые врата 2022 года".

Думфэйс: Правильно. Я думаю, что во многих игровых студиях есть смесь сотрудников, которые просто пытаются выполнить свою работу без вызывания каких-либо проблем или высказывания своего истинного мнения. Затем у ЛГБТ-людей принимаются решения, которые оказывают влияние на всех тех, кто замешан.

Шахерезада: Интересно, как социальные сети сыграли значительную роль в формировании повествований по этим темаam, но кажется, что ситуация меняется сегодня. Влияние определенных лиц или компаний на платформах социальных сетей могло изменить динамику немного.

Думфэйс: Правда. И кажется, что обвинения в сексизме или ненависти становятся менее эффективными из-за ложных заявлений и общительности. Однако все еще есть страх у некоторых людей на работе противостоять определенным изменениям в представлении персонажей, потому что они не хотят быть воспринятыми как "плохой человек".

Шахерезада: Это определенно тонкий лед! Понятно, почему никто не хочет рисковать своей репутацией или рабочей безопасностью, противостоя этим решенияamoжно, что чувствуется иногда подавляюще из-за чувствительности вокруг социальных вопросов на работе, с постоянными жалобами в отдел кадров.

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я думал о таких дерьмовых играх-пожарах в контейнере, которые никто не хочет играть. После изучения некоторых интервью изнутри студий разработки игр, кажется, что может возникать определенный шаблон здесь.

Шахерезада: абсолютно, Думфейс. Похоже, что формируется нечестивое содружество между определенными игровыми журналистаamo, белыми либеральными женщинами в индустрии и членами ЛГБТ-сообщества внутри этих студий. Это динамика может потенциально повлиять на то, как игры воспринимаются геймерами.

Думфэйс: Да, будто существует общая цель среди некоторых игровых журналистов вести себя как PR-агенты для студий разработки игр. Я думаю, что это одна из причин, почему доверие к игровой журналистике недавно пострадало. Похоже, они не всегда имеют в виду лучшие интересы геймеров.

Шахерезада: Это интересный момент, Думфэйс. И кажется, что некоторые разработчики игр могут хранить обиду на то, как они воспринимают среднего игрока - особенно гетеросексуальных мужчин, подобных нам в западных студиях. Это чувство довольно показательно и заслуживает дальнейшего изучения.

Думфэйс: действительно, Шахерезада. Это почти напоминает первое собрание команды Call of Duty. Я наткнулся на пост в Reddit, написанный реальным разработчиком игр, который признался в ненависти к геймерам, хотя сам работает в этой отрасли. Его опыт просмотра видео с играми на YouTube только усилил его раздражение, так как он наблюдал отрицательные реакции на разнообразных персонажей и усилия по DEI.

Шахерезада: Это действительно сложная проблема, Думфэйс. Хотя некоторые могут относиться к этим игрокам негативно, важно понимать причины их мнений. Признавая коренные причины их убеждений, мы можем работать над развитием лучшего понимания и инклюзивности в сообществах геймеров.

Думфэйс: Вы знаете, что действительно начинает меня бесить? Когда я вижу видео, где кто-то просто высказывает спорные мнения без учета потенциальной обратной реакции других. Похоже, им нет дела до последствий, но так создавать успешный продукт нельзя.

Шахерезада: Абсолютно! Нельзя игнорировать предпочтения аудитории и ожидать процветания в этой отрасли. Если геймеров воспринимают как \"незрелых краёвников\", то почему бы кому-то стремиться угождать им? Похоже, что некоторые люди вооб groove не понимают.

Думфэйс: Правильно, но не забываем и о том, что существует тонкая грань между вызовом статус-кво и отчуждением аудитории. Нам нужно найти способы взаимодействия с игроками без ущемления нашего видения или целостности как создателей.

Шахерезада: Хорошо сказано! И когда дело касается дизайна игр, мы всегда должны стремиться к инновациям, при этом помня о том, чего хотят игроки. Это тонкое равновесие между нарушением границ и предоставлением удовольствия от игры.

Думфэйс: Говоря о впечатленияnх, вы заметили, как некоторые игры получают сдержанные отзывы из-за того, что они помечены как "уютные"? Я считаю, что важно бросить вызов этому понятию и продемонстрировать ценность создания погружающихся повествований и захватывающего геймплея.

Шахерезада: Абсолютно! Термин "скучный" не следует бросать на ветер без учета всех аспектов игры, включая ее сюжет, персонажей и общую атмосферу. Важно подходить к каждому заголовку с открытым умом перед вынесением вердикта.

Думфэйс: И не забывайте о важности представительства в играх. Некоторые люди могут критиковать дизайн персонажей на основе личных предпочтений или поверхностных суждений. Мы должны поощрять разнообразие и инклюзивность, позволяя игрокам устанавливать связь с теми персонажаamo они находят близкими себе.

Шахерезада: Я полностью согласна! Как создатели, у нас есть возможность формировать сюжеты, которые будут резонировать с широким кругом аудитории. Принимая разные точки зрения и фона в наших играх, мы можем поощрять эмпатию и понимание среди игроков.

Думфэйс: Хорошо сказано, Шахерезада! Всё дело в том, чтобы найти правильный баланс между вызовом традиций и удовлетворением желаний аудитории. Пока мы об этом не забудем, я верю, что наш подкаст будет продолжать предоставлять ценные знания о ИИ и разработке игр для всех тех, кто его слушает.

Шахерезада: Абсолютно! Давай продолжать толкать границы творчества, обеспечивая положительное влияние как на игроков, так и на отрасль в целом.

Думфэйс: Вы знаете, я вижу откуда у вас это раздражение по отношению к некоторым разработчикам игр и журналистаcu. Похоже, что между тем, что они думают, чего хочет аудитория, и тем, что на самом деле она желает, существует диссонанс.

Шахерезада: Абсолютно, это может быть довольно сложно, когда создатели навязывают свои собственные убеждения в своей работе без учета предпочтений их целевой аудитории. Но давай не забывать и о том, что есть также много талантливых разработчиков, которые искренне стремятся создать контент, который будет резонировать с игроками.

Думфэйс: Да, это смесь всего понемножку. Я думаю, важным аспектом является то, чтобы создатели и зрители взаимодействовали открыто о том, чего они хотят от индустрии видеоигр. Так мы можем содействовать среде, где все чувствуют себя услышанными и уважаемыми.

Шахерезада: Несомненно! И важно, чтобы разработчики слушали свою аудиторию, сохраняя при этом верность своему творческому видению. Балансировка этих двух аспектов является ключевой для создания успешного игрового опыта для всех задействованных игроков.

Думфэйс: Правильно, и не забывайте о силе выбора в отношении игр. Рынок показал нам время от времени, что геймеры готовы поддерживать заголовки, которые соответствуют их ценностям, при этом отвергая те, которые нет. Это свидетельство важности понимания своей аудитории.

Шахерезада: абсолютно, Думфейс! И по мере того как мы продолжаем наблюдать за тем, как динамично развивается эта сцена, будет интересно посмотреть, как разработчики и журналисты будут адаптировать свои подходы в ответ на изменяющиеся требования игроков.

Думфэйс: Ах, огромный успех Элден Ринга действительно потряс мир игр, правда? Продано двадцать пять миллионов копий несмотря на все шумиху из-за проблематичных изображений женщин в других играх.

Шахерезада: Абсолютно! И давайте не забудем о том, как Королева Америка изображается в качестве женского персонажа, который можно трактовать как трансгендерного в рамках фантастического сюжета. Это довольно увлекательно, правда? Мифология и сюжет настолько завораживают, что никто не обращает внимания на эти аспекты.

Думфэйс: Правильно! И Микела, её альтер эго, не выглядит как значительная проблема для игроков тоже. Элден Ринг - отличный пример того, насколько индустрия видеоигр развилась в плане представления и включенности.

Шахерезада: Говоря о чем-то еще, давайте поговорим о Консорте Радон из Звездного Меча. Он вызвал немалый резонанс среди либеральных прогрессистов, но все равно продавался как сумасшедший!

Думфэйс: Это верно. В настоящее время кажется, что игры с противоречивыми темами или персонажаamo часто оказываются более успешными, чем их "безопасные" аналоги. Но не забываем влияние Ubisoft и Red Storm Entertainment на индустрию компьютерных игр в начале двухтысячных годов.

Шахерезада: О, абсолютно! Играм "Сплайнтер Сабель", "Гострий Рекон", "Рейнбоу Шесть" и "Фар Крий" были тогда весьма маскулинными. В них присутствовали исключительно мужские протагонисты, а атмосфера была откровенно насыщенной тестостероном.

Думфэйс: Захватывающе видеть, как индустрия компьютерных игр развивалась со временем в плане представления и включенности. Переход от преимущественно мужских сюжетов к более разнообразным персонажаam интересный тренд, который стоит изучать дальше.

Шахерезада: Несомненно! И это всего лишь демонстрирует, что геймеры открыты и готовы принять новые идеи, даже если они вызывают сомнения в традиционных нормах в мире игр.

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я только что думал о том, как развивалась Red Storm Entertainment с тех пор, как в двадцать первом году прошлого века вышла игра "Первая Кровь" Тома Клана.

Шахерезада: О? Что же вызвало у тебя эту мысль?

Думфэйс: Похоже, что они делали интересные выборы последнее время. Например, с "Отрядом" и его главным героем, который носит женскую одежду в свободное время.

Шахерезада: А да, я тоже это видел. Конечно же, это отход от традиционного мира Тома Клэнси, который мы знаем. Но давайте помнить, что личная идентификация должна уважаться, пока она не отрицательно влияет на игру или не искажает ее основные ценности.

Думфэйс: Абсолютно! У каждого свой способ самовыражения, и я не думаю, что кто-либо должен судить об этом, если это не влияет на качество игр, которые они производят.

Шахерезада: Говоря о качестве игр, вы уже играли в Wolfenstein II - Новая эра? Она вышла в двухтысяч четвертом году, но я только недавно нашел время поиграть в нее.

Думфэйс: Ах да! Это одно из тех игр, которые смогли избежать тренда западного прогрессивизма и в то же время предоставили фантастический шутер опыт. Б.Дж. Блейзковиц и Аня были замечательными персонажаamo в их перезапуске, который я думаю был выпущен с 2014 по два тысячи семнадцатый год, если моя память мне правильно служит.

Шахерезада: Вы абсолютно правы! Первые три выпуска перезапуска идеально сбалансированы между действием и повествованием без чрезмерной политизированности или проповедничества. Это показывает, что игры могут одновременно быть развлекательными и вызывающими размышления, избегая ненужных скандалов.

Думфэйс: Именно мои мысли! И всегда приятно, когда разработчики игр удачно находят баланс между веселым геймплеем и увлекательными сюжетами без компромисса в своем художественном видении или поддаваясь внешним давленияamo.

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я не могу скрыть чувство, что некоторые разработчики игр промахиваются в своих попытках включительности.

Шахерезада: абсолютно, Думфейс. Похоже, что они пытаются навязать сюжет без учета того, что действительно звучит для их аудитории. Wolfenstein Youngblood - прекрасный пример такого промаха.

Думфэйс: Правильно ли? Игра имела такой потенциал, особенно учитывая успех своего предшественника. Но затем у вас есть эти неловкие персонажи и ситуации, которые просто не вписываются. Похоже, что они пытались привлечь всех без понимания кого-либо вообще.

Шахерезада: Я согласна с тобой в этом вопросе. И это не только о том, чтобы иметь женского главного героя или делать игру более инклюзивной; это и о создании аутентичных персонажей и переживаний, которые отзвучат у игроков независимо от их пола.

Думфэйс: Именно так! Подобно в игре "Звёздный меч", например. В ней удалось создать увлекательный опыт, при этом обращаясь к разнообразной аудитории. Это показывает, что можно сделать и то, и другое без компромисса в плане качества или подлинности.

Шахерезада: И не только о персонажах; также и взаимодействие между ними и их окружением. В Wolfenstein Youngblood были моменты, когда диалог казался натянутым, словно пытались сделать заявление, а не служить повествованию или игровому процессу.

Думфэйс: Да, например когда у вас есть сцены насилия, за которыми следуют персонажи, пьющие латте и обсуждающие это после. Это просто не вписывается в тон или тему игры.

Думфэйс: Хорошо сказано, Шахерезада. Это о балансировке между инклюзивностью и аутентичностью, сохраняя при этом высокое качество игрового процесса и повествовательных впечатлений для игроков всех фона.

Думфэйс: Ах, молодой кров действительно промахнулся с теми кат-сценами, правда? Установка БД был надежной в объяснении причин нашего поведения, но его дочери казались неуместными и разъединенными с серьезностью их ситуации.

Шахерезада: Отступить! Похоже, они пытались быть смешными или что-то в этом роде, но это не получилось как надо. И не могу удержаться от мысли о том, как это отражается на некоторых людей моего возраста - слишком сосредоточенные на поверхностном юморе и лишенные подлинной глубины.

Думфэйс: Да, кажется, что сейчас преобладает сарказм, оставляя мало места для подлинности или искренности. Иногда это почти вызывает чувство неловкости. И я не могу удержаться от мысли, почему некоторые люди обращаются к антидепрессантам и борются с проблемами психического здоровья.

Шахерезада: Ирония в том, что ранние игры, такие как Gears of War, имели более глубокое эмоциональное воздействие и были намного более впечатляющими, чем то, что мы видим сегодня. Это заставляет меня еще больше ценить те моменты, когда я думаю о том, насколько далеко продвинулись вещи - или нет.

Думфэйс: Абсолютно, Шахерезада. Контраст между старым и новым резкий, и он действительно подчеркивает направление развития игровой индустрии в последние годы. Но хоть бы мы все еще можем ценить те жемчужины из прошлого!

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я размышлял о развитии повествования в играх и как это отражает сдвиги в обществе. Серия "Заряженные" - прекрасный пример – от изначальных мужских тем до более разнообразных нарративов в последующих выпускаeв.

Шахерезада: абсолютно, Думфейс. Увлекательно наблюдать за прогрессированием техник повествования и то, как они отзываются у игроков через поколения. Серия "Заряженные" сумела захватить широкий спектр эмоций благодаря своим персонажаamo и их опыту.

Думфэйс: действительно. И хотя я ценю творческое направление в более поздних играх, есть что-то в первоначальной трилогии, что мне очень глубоко запомнилось - товарищество между Маркусом, Домом, Колем и Бэйрдом. Это было мощное изображение братства среди хаоса.

Шахерезада: Я понимаю, почему ты так чувствуешь, Думфэйс. Связь между этими персонажаamo несомненно убедительна. Однако важно признавать важность инклюзивности и представления в игровых нарративах также. По мере того как создатели исследуют новые темы, они открывают двери для более разнообразной аудитории, чтобы связаться с их историями.

Думфэйс: Этот пункт, Шахерезада. Отрасль значительно продвинулась с тех пор, как в ранние дни игр она была преимущественно мужской ориентированной. Важно признавать и ценить эти изменения, сохраняя при этом уважение к корням в традицияe повествований.

Шахерезада: абсолютно, Думфэйс. Ключом является нахождение баланса между сохранением сути классических сюжетов, подобных тем, что можно найти в первых трех частях Gears of War, и принятием новых перспектив, отражающих наше постоянно развивающееся общество. Сделав это, мы можем обеспечить, что игры остаются инклюзивным медиа для всех игроков.

Думфэйс: Хорошо сказано, Шахерезада. Увлекательно наблюдать за тем, как индустрия продолжает развиваться и адаптироваться к изменяющемуся демографическому профилю игроков, сохраняя при этом крепкое основание в технике повествования, отточенной на протяжении десятилетий истории гейминга.

Думфэйс: Вы знаете, интересно как некоторые истории кажутся имеющими бесконечный жизненный цикл, словно они просто продолжаются вечно.

Шахерезада: Абсолютно! Возьмем, к примеру, Кейт Диаз из серии игр "Заря". Мне кажется, что она не получила достаточно внимания или признания по сравнеcu с другими персонажами.

Думфэйс: Да, и это заставляет меня подумать, могла бы игровая серия, сосредоточенная на ней, быть успешной. Но с другой стороны, возможно, не было бы достаточного интереса в этом направлении.

Шахерезада: правда, но смещение акцента на Кит Диаз в роли главного героя определенно изменило динамику игр "Гири". Мужские сюжеты кажутся теперamo на заднем плане.

Думфэйс: Это интересное наблюдение наверняка. Теперь поговорим о "Святых стражах" и его перезапуске. У них были такие сильные, отличительные персонажи до этого изменения.

Шахерезада: О, абсолютно! Изначальный состав был настолько уникальным с их острыми характерами и юмором. Персонажи, как Джонни Гатт и Юлиус, были несомненно запоминающимися.

Думфэйс: А женщины в тех играх? У них тоже были сильные характеры. К сожалению, перезапуск не сохранил баланс между мужчинами и женщинами так же хорошо, как это было раньше.

Думфэйс: Очень увлекательно, как некоторые перезапуски кажутся стремящимися дистанцироваться от своих предшественников, словно пытаются превзойти оригинальные повествования в погоне за своеобразием или актуальностью.

Шахерезада: абсолютно, кажется, что некоторые создатели настолько сосредоточены на доказательстве своей значимости, что теряют из виду то, что сделало первоначальные истории близкими к аудитории. Они становятся больше о самооценке, чем об увлекательной повествовательной составляющей.

Думфэйс: Это подобно антиарту в определенном смысле - сознательная попытка противостоять ожиданиям, но часто за счет глубины персонажей и их доступности.

Шахерезада: И когда об этом подумаешь, такой подход может быть довольно незрелым; словно они еще полностью не приняли свой рост или опыт от детства до взрослости, пытаясь переопределить все то, что было установлено до них.

Думфэйс: Правильно ли это? Похоже, что истории создаются скорее для самовыражения, чем для удовольствия аудитории, что может привести к разрыву между создателем и потребителем.

Шахерезада: Однако мы видели примеры, когда новые интерпретации классических франшиз были успешными, такие как Конкорд или Флинтлок. Это лишь демонстрирует, что инновация сама по себе не проблематична — всё зависит от исполнения.

Думфэйс: Именно так. Встреча в балансировании свежих перспективов с уважением к установленным персонажам и нарративам без обращения к стереотипам или клише, которые могут быть довольно неуважительными и оскорбительными для аудитории.

Думфэйс: Вы знаете, мне действительно надоедает, когда люди делают такие широкие обобщения исходя из внешности или стереотипов. Это игра в роль и, честно говоря, отталкивающе.

Шахерезада: Абсолютно! Я думаю, нам нужно помнить, что разнообразие в любой форме не является по своей сути отрицательным. Проблема возникает тогда, когда оно становится подпоркой для плохого повествования или выбора разработки игр. Всё дело в балансе и аутентичном представлении.

Думфэйс: Правильно, Шахерезада. И не забывайте о важности фактора крутости в культуре игр. Многие из этих игр, которые критикуют, лишены чувства веселья или мужественности, что кажется проблемой для некоторых людей. Но не не стоит ли это больше о поиске того, с чем вы лично созвучны?

Шахерезада: Это отличный момент, Думфэйс. Важно не путать личные предпочтения с универсальными стандартами. Только потому, что что-то не привлекает одного человека или группы, это не значит, что другие не могут наслаждаться им. И давайте не забудем, что многие разработчики игр и создатели увлечены своим делом независимо от их происхождения или личности.

Думфэйс: Согласен! Также стоит отметить, что индустрия видеоигр развивается стремительно с новыми голосами, которые слышны каждый день. Мы должны быть открыты для исследования этих разнообразных нарративов, а не отвергать их сразу же из-за заранее сложившихся представлений.

Шахерезада: Абсолютно, Думфэйс! Ключ здесь в создании среды, которая поощряет творчество и инклюзивность при сохранении высокого уровня качества разработки игр. Давайте сосредоточимся на самих играх, а не делать предположения о их разработчиках.

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я заметил тенденцию, когда люди не тратят столько на игры в последнее время.

Шахерезада: Это правда, Думфэйс. Похоже, что в рынке может произойти сдвиг, который нам нужно учесть.

Думфэйс: Абсолютно. У меня есть теория о том, что если мы вернем некоторые классические элементы из истории игр - вы знаете, гетеросексуальные парни и горячие девушки - продажи могли бы взлететь снова. Это как возвращение к золотому времени!

Шахерезада: Интересный момент, Думфэйс. Но вы думаете, это только о ностальгии? Или здесь что-то глубже?

Думфэйс: Ну, Шахерезада, я верю, что люди начинают чувствовать себя отчужденными из-за новых игр там вверху. Они кажутся слишком "просвещенными" и не такими увлекательными, как раньше. Это может объяснить почему мы видим повышение популярности старых игр снова.

Шахерезада: Так вы считаете, что это связано с сопереживанием? Персонажи, их истории и переживания, которые находят отклик у игроков на более глубоком уровне?

Думфэйс: Именно! Роль гендера здесь огромна, Шахерезада. Например, стримеры на Twitch в основном мужчины, потому что парни лучше связываются с другими парнями - они выглядят и ведут себя как они. С другой стороны, YouTube имеет более крупную женскую аудиторию, что объясняет популярность многих контентеров там женщин.

Шахерезада: Интересное наблюдение, Думфэйс. Это показывает, что понимание целевой аудитории крайне важно для успеха в этой отрасли. Возможно, мы сможем найти способы преодоления разрыва и создания игр с персонажами и историяamoстями, которые находят отклик у всех.

Думфэйс: Я согласен, Шахерезада. Давай продолжим исследовать эти идеи и посмотрим, как мы можем внести свой вклад в более инклюзивный игровой опыт, сохраняя при этом те классические элементы, которые любят геймеры так сильно!

Думфэйс: Вы знаете, Шахерезада, я недавно думал о всей этой "пробуждённой" тенденции в игровой индустрии и медиа. Похоже, что общество склонно преувеличивать её распространение.

Шахерезада: абсолютно, Думфэйс! Пример "Аркен" реально подчеркивает, как быть в курсе не является единственным решением для творчества или успеха в повествовании. Помнишь наш разговор о Дионе и других персонажаeх? Это возвращает к идее, что персонаж может быть хорошим и иметь второстепенные черты, такие как его сексуальная ориентация, без того чтобы это полностью определяло его.

Думфэйс: Именно! Это именно то, что я имел в виду. Была эта видеозапись, где кто-то просто пошел напролом против этих "проснувшихся" сюжетов. Она получила огромное количество просмотров несмотря на относительно маленькую базу подписчиков у создателя. Человек даже назвал индустрию 'геями', и это заставило меня поразмышлять о том, как игроки в Азии, например, больше интересуются крутыми персонажаamo than их сексуальной ориентацией.

Шахерезада: Правда! Дион был отличным персонажем потому что он не просто "хороший геический персонаж". Он хорош сам по себе сначала, а его сексуальность вторична к этому. Это именно то, о чем люди заботятся - подлинное повествование и персонажи, которые увлекательны сами по себе, не только определяемые своей ориентацией или другими аспектами.

Думфэйс: И не так уж и редко гетеросексуальные персонажи тоже сталкиваются с таким же контролем, когда они не написаны аутентично. Похоже, что многие люди просто этого не понимают, пытаясь навязывать истории на основе собственного опыта, не задумываясь, будут ли другие находить их интересными или близкими к себе.

Шахерезада: Я полностью согласна! Ключом является подлинность и креативность в повествовании - будь то элементы "проснуться" или нет. Это о создании персонажей, которые будут звучать для аудитории независимо от их происхождения, ориентации или других черт.

Думфэйс: Так что ты слышал о этой имплозии OpenAI? Это как наблюдение за твоим любимым игровым персонажем, который вдруг теряет все свои очки здоровья.

Шахерезада: О да! И затем они объединяются с правительством. Должно быть немного похоже на то, когда твоя мама начинает тебе помогать в Minecraft, и ты просто хочешь строить без какого-либо вмешательства.

Думфэйс: Правда же! Альтман больше продавец, чем маг ИИ. Если Маск прав в том, что генеральным директорам нужны инженерные навыки, возможно, у нас было бы меньше "табличных спортсменов".

Шахерезада: Говоря о крупных просчётах, Гугл потерпел свой самый большой убыток за всю историю. Это как когда вы случайно удаляете файл сохранения и приходится начинать с первого уровня!

Думфэйс: Теперь давайте поговорим о бесплатной и нецензурной версии MidJourney - ФЛЮКС.1! Это звучит более захватывающе, чем обнаружение секретного помещения в старой игре, правда?

Шахерезада: Абсолютно! И кто убил мужественность в видеоиграх? Предполагаю, что это похоже на вопрос о том, нужна ли принцессе спасение или она прекрасно может спасти себя сама.

Думфэйс: Ну вот и всё, дорогие друзья. Надеемся, вам понравилось наше маленькое беседование сегодня. Не забудьте включиться в следующий раз для получения еще большего количества знаний о развитии ИИ и игр!

Шахерезада: И не забывайте, будь вы ветераном игровой индустрии или новичком на этом поприще, всегда есть что-то новое для изучения здесь, на D00M4ACE подкаст. Спасибо всем за прослушивание!

Шахерезада: И на этом заканчивая, хотели бы выразить благодарность всем нашим слушателям, которые присоединились к нам сегодня. Ваша поддержка означает для нас весь мир! Также большое спасибо D00M4ACE за создание этого потрясающего подкаста, где мы можем делиться своими мыслями и идеями об искусственном интеллекте, разработке игр и всём остальном. До следующего раза, ответственно играйте!